пошла нахуй шлюха со своим сектором газа!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

ПОШЛА НАХУЙ ПИЗДУ ТУПАЯ!
СЪЕБАЛАСЬ С САЙТА А НЕ ТО ЩАС ОБРЕЮ ОВЦА ЕБАНАЯ! ШЁРСТКА ПОД ПИЗДОЙ НЕБОСЬ ВЫРОСЛА БЛЯДЬ?
НЕУКЛЮЖАЯ АМЁБИНА БЛЯДЬ ХУЁВИНА!!
НАСТОЯЩИЕ ПАРНИ ПРОГРАММИРУЮТ И СИДЯТ ДОМА.
НАСТОЯЩИЕ ПАРНИ НЕ СТАНУТ РИСКОВАТЬ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ БЛЯДЬ, А БУДУТ СИДЕТЬ ДОМА И ИЗУЧАТЬ ЧТО НИБУДЬ.
ТАК ЧТО СОСИ ХУЙЦА УЁБИНА МОРСКАЯ!

Комментарии

Чего -чего? Ты че даун

Ваша оценка: Нет

Чего -чего? Ты че даун позорный мяукалку разинул? Ты что-ли? Сидеть дома? Чего там изучать полудурок ты хренов, че ты там изучишь фраер обоссаный!
Да ты дома с бабушкой сидишь и её курагу изучаешь!!

Фуу мерзость какая!!

Да ты ваще ущербное мерзкое уебище!!!

Ты говно морское, молчи тут.

Ваша оценка: Нет

Ты говно морское, молчи тут.

Ответить

   ___    ____  
( _ ) | ___|
/ _ \ |___ \
| (_) | ___) |
\___/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Важно сообщение для всех - Считаю важным сказать, что NED из тех людей, который долбится в пукан а потом говорит - ну с кем не бывает? Я не пидор Мне кажется что надо сказать, что NED из тех людей, что хуй отсосет и типа это так - прикол типа такой, но он не пидор!! Хочу сказать, что NED из тех людей, у которого уже прямая кишка выпадает - а он ненасытный продолжает эуксперименты сколько хуёв одновременно влезут в анус
  • Тут принижают свободу слова - Админы не пускают посты в которых ничего плохого не было написано! Это нарущшение контитуции и я соберу 15000 рублей и подам в суд :lol:
  • сука блядь кто на не подписался тот пидор! - Блять вёл ютуб активность в течении 3 лет и у меня всего 500 подписчиков! Я делало жизни блядь у меня 15000 видео. Каково хуя просмотров больше чем подписов в 20 раз? Я ЕБАЛ ВАШУ МАМКУ А ну быстро сука подписались на меня пидорассыыы ааааа сукааааа
  • Дисс на херуЗа, нэдЮ, лисоёБа и лилУ! - Я читаю 10 лет и мои плантации рэпа взрывают залы А вам шлюхи мамка за треки пизды блядь наваляла Тупое отребье блядь и тупые уродские обезьяны Чтобы скрыть ваше уродство не помогут покрывала! Я крутой чувак с центра россии и у меня талант А у вас педиков в жопе торчит большой жёлтый хуй Достаньте из жопы своей лучше скорее брилиант И это сухая вонючая какашка, на сука пидр пожуй!
  • Мне кажется или тут оружовал хакер - Посмотрите сколько там голсов ну пиздец! Откуда столько людей нахуй? Везде по мизеру голосов а на некоторых недавних постах дохуя голосов :lol: хакеры рулят походу Смотрите чё они могут это же пиздец!!!
  • Последние высказывания

    • Ненавижу бендерштат - Сраные пидорасы, чтобы, блять, вам аукнулось то,что вы во Львове устроили 9 мая 2011. Ненавижу это сраное государство, это продажное правительство взяточников, воров, убийц и быдла, которое не умеет говорить грамотно не на русском не на украинском языках.
    • Навязчивость - Я навязчивая! Очень!
    • больной желудок - У меня пиздец метеоризм и живот болит. В эти моменты я очень часто пержу и настолько вонюче что запах долго не выветривается. Такой ядреный. Когда холодно ночью, например зимой то нельзя засунуть голову под одеяло. Окно тоже приходится держать открытым
    • Ненавижу фанатизм - Ненавижу фанатизм. Особенно в музыке . В любом жанре есть гениальные и уебанские треки. И в роке, и в рэпе например. У каждого свои вкусы и как же заебали сообщения от рокеров : Рэп говно, попса кал, роцк ван лав. Так же и от рэперов заебало такое же говно. Я слушаю рок, но такие уёбки позорят...
    • Подруги - ТВАРИ! - ПОДРУГИ в глаза вам говорят КОМПЛИМЕНТЫ, а за спиной про Вас ГАДОСТИ, причем ВЫДУМАННЫЕ, чтобы Вас очернить перед другими людьми, которые Вас не знают и складывают свое мнение о Вас со слов Вашей ПОДРУГИ. Подруги ЗАВИДУЮТ Вашей машине, Вашей даче, вашим детям. А сами сидят дома, не работают и не...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей