ПО любви

5
Средняя: 5 (1 голос)

Знаете, я и сам своего рода учёный, например, я вот до чего додумался,многие пишут в эпоху секса без обязательств меня динамят и т.д,но,я писал, что любовь - это не женитьба, а потребность любить кого-то,так оно и есть, то есть девушке,чтобы дать парню без обязательств, ей нужно полюбить его,то есть испытать любовь как ощущение, после таких слов можно и наплевать на травлю в школе с фразами типа ты неудачник-девственник,а на работе скажут,что до сих пор не женился, оба случая не оскорбительны нисколько и у них одна суть,просто понимание разные у молодежи и стариков,бля,если бы 20 лет назад ко мне пришли такие мысли, я бы наверное сейчас со стальными яйцами был.
То и выходит,что если девушка при мне выберет другого парня,то значит она хочет испытать любовь с ним,ей нравятся его качества,она все равно принимает решение,исходя из своего воспитания или жизненного опыта и получается,что ты никакой не неудачник,просто у девушки система ценностей другая, многие девушки на ютубе откровенничают,какие качества им нравятся,у большинства девушек одинаковые мнения,но у меня таких качеств нет,поэтому мне некуда тягаться,но я не неудачник, мне просто насрать быть кем-то любимым,но помнить нужно, что мы живём в мире,который полон дезинформации и однажды может придти какой-нибудь чувак и похвастаться своими половыми достижениями,которых по правде может и не быть и обзовет неудачником-девственником,в голове появятся новые загоны.
Дезинформацию тоже надо уметь придумывать и делать грамотно.

Другие мнения

  • Раскаркались - Люди блять вокруг секса как вороны у дерьма раскаркались. Тыкаться письками унижают мужиков девушек насилуют детей! Вы не люди вы просто ёбаный биомусоп который ничем не отличается от такого же биомусора, сдохните уже!
  • Слишком маленький - Слишком большой, слишком маленький - Размер всё же имеет значение. Слишком большой, слишком маленький - Он мог бы быть немного больше. Кавасаки и автобан, Только одно - уехать за границу. В путь! В путь! Еду развлекаться, Хочу лишь удовольствия без любви Чуть-чуть, Просто сучку! Слишком короткий, слишком длинный - Не важно, размер языка подходит всем.
  • Люди охуели (Читать до конца!) - Всё, не могу. Вы заебали. Как можно строить на этом свою жизнь? Я не понимаю вас. Неужели секс для вас - это что то такок крутое и невероятное, что без него нельзя жить? Так я вам раскрою глаза. Вы считаете, что те кто ебутся крутые. Вы говорите, что ебаться приятно. Но знаете, кто на самом деле крутой? Тот, кто не ебётся.
  • СЕКС - ГОВНО ДЛЯ ДЕГЕНЕРАТОВ - Знаете, накипело. Сколько можно? Сколько можно трахаться? Секс - не главное в жизни! Твари которые орут, что секс главное в отношениях - я бы вскрыл вам череп и насрал в него! Приятно сидеть на коленях у друг-друга, целоваться (сосаться) обниматься, гладить друг-друга. А не тыкать писькой! Твари! Суки! Вы заебали! Нормальные отношения вообще есть?
  • Секс хуйня - Все говорят, что ебля в отношениях главная и без неё никак. Да идити вы нахуй! Я парень и мне не надо ебли, мне главное чтобы если у меня девушка была, то любила. И всё! Те кто ебутся - я их презираю, ёбаные хуесосы.
  • Последние высказывания

    • Блядский долбоебизм это Армия! - Ненавижу ебаных шакалов,прапорщиков нашей ебаной Армии!Пидарасы и падонки все,кто чувствуют свою власть и ебут мозг нам,солдатам на ровном месте...Гандоны вы ебаные!Засуньте себе свою власть и друг друга себе в ЖОПУ!!!Какого хрена я такому мудаку должен говорить Здравия желаю,если сам хочу чтобы...
    • Пиздаболкапотомучтоятелка! - Я ненавижу лицемерных блядей. Когда, тварь, женского пола пиздит про меня всякую херню. Смотря мне в глаза, невинными фонарями, вместо глаз. Хочу и мечтаю, чтобы каждая такая тварь попалась мне в руки и не смогла устоять перед разъебашенным лицом свои; Я люблю вас, зайки)
    • Жизнь прошла зря - А с учетом того, что у меня писька не та, которая топорщится, то для меня старость -30(. Вот так и сдохну: недоебавшись и всяк хуйни наслушамшись((( Пристрелите кто-нить!!!! Плиз!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Ненавижу тех, кто не моется, ненавижу грязнуль без элементарных навыков чистоплотности - Ненавижу людей, которые не моются регулярно и от них, от их одежды воняет: прогорклым кожным салом, застоявшимся потом, изо рта - больным желудком и нечищенным ртом, с головы сыплется перхоть и волосы слипшиеся и сальные... Фу ..... Как можно не ухаживать элементарно за собой?
    • Получи зарплату и ни в чем себе не отказывай) - Как раз работу я люблю, но ненавижу зарплату этой работы, оклад 2-800 рублей. Пусть в Ж... засунут себе эти две тысячи восемьсот рублей и то что они накрутили до 4. 200 рублей, типа минималка. А некоторые пациенты приходят еще и выпендриваются, что мы должны на них работать, пусть сами себе лижут...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей