плохо быть мужиком

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (5 голосов)

никто не звонит, никто не пишет, никто даже не попросит пополнить твой счёт...это грустно и печально. За что нам такие страдания,мне не нужен этот отросток целых 10 сантиметров. наутро он постоянно стоит и я возбуждаюсь но после дрочки я становлюсь вялым и очень хочу спать. целый день на работе мне хочется ебаться либо дрочить. Ну так как моя девушка Полено в котором я проделал дырку, Я могу только мечтать о хорошей жизни. так как зарабатываю я всего пятнашку и на шлюху не хочу тратится лучше куплю себе лапшу или макароны.я так хочется ощутить на себе сиськи, померить их, похвастаться с подружками в VK в котором мне за год не написала не одна девушка которая не Фейк или не спамер. Когда мне было 13 лет я взял помаду у своей сестры. Я накрасил губки и вышел на улицу была прекрасная пора июль. ко мне подошли два парня в розовых майках и предложили пососать им за 2000 руб.. так как я хотел купить в то время себе лифчик и стринги я конечно согласился. Я им сосал очень качественно и причмокивая. С тех пор я Гей и горжусь этим. очень хотел бы стать девушкой но деньги не позволяют. напишите мне на емейл Боря 56 собака yandex.ru и мы с вами пообщаемся если вы такие же как я. всегда рада новым знакомствам.ЧМОК ЧМОК

Комментарии

Душевно-Ебнутый!!!

Аватар пользователя Vavan
Ваша оценка: Нет

Душевно-Ебнутый!!! Следующий... заходим! Laughing

Ночь не так черна,как человек.

Сколько лет тебе?

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Сколько лет тебе?

♡♡♡

каждый год по разному

Аватар пользователя Vavan
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

каждый год по разному ROFL

Ночь не так черна,как человек.

ну у тебя в профиле дата

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Very Happy ну у тебя в профиле дата настоящая стоит или от балды написал?

♡♡♡

а какой сейчас год???

Аватар пользователя Vavan
Ваша оценка: Нет

а какой сейчас год??? Very Happy

Ночь не так черна,как человек.

вот ты партизан вредный

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Very Happy вот ты партизан вредный

♡♡♡

Столько не живут))

Аватар пользователя Vavan
Ваша оценка: Нет

Столько не живут))

Ночь не так черна,как человек.

Ага, так и поняла!

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Ага, так и поняла! Smile

♡♡♡

а у тебя тоже правильно в

Аватар пользователя Vavan
Ваша оценка: Нет

а у тебя тоже правильно в анкете?

Ночь не так черна,как человек.

Все правильно! Мне 23, дата

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Все правильно!
Мне 23, дата верная Wink

♡♡♡

Большая...уже можно

Аватар пользователя Vavan
Ваша оценка: Нет

Большая...уже можно Yahoo!

Ночь не так черна,как человек.

хах да Давно уже можно

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Very Happy Very Happy хах да
Давно уже можно Very Happy

♡♡♡

А было 19, когда мы впервые

Ваша оценка: Нет

А было 19, когда мы впервые тут пересеклись. Ебана, вот время летит тварь такая))))

А ты всегда добряк такой

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

А ты всегда добряк такой был?!)
Или подсирал иногда? Very Happy

♡♡♡

Монашку Кэт помнишь? А

Ваша оценка: Нет

Монашку Кэт помнишь? А Виталину?

Катьку помню конечно И

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Катьку помню конечно
И Виталина чето знакомое, мы вроде с ней в контрах были
Или нет?

♡♡♡

Ага.

Ваша оценка: Нет

Ага.

А она как подписана

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

А она как подписана была?
Вита

♡♡♡

Vitaline

Ваша оценка: Нет

Vitaline

Поц вылазь из под гостя!

Ваша оценка: Нет

Поц вылазь из под гостя!

Охереть у тя память

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Охереть у тя память Shocked

♡♡♡

Мы вместе рулили тогда,

Ваша оценка: Нет

Мы вместе рулили тогда, виртили, переписывались, конечно память)

Хм, значит ты на самом деле

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Хм, значит ты на самом деле ни разу не гнал?

♡♡♡

Нет, с тебя не гнал, с Катюхи

Ваша оценка: Нет

Нет, с тебя не гнал, с Катюхи тоже, вот кто-кто, а вы классные.

Да, Катя классная девочка,

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Да, Катя классная девочка, тоже нравилась )

♡♡♡

Хотелось с ней жесткого

Ваша оценка: Нет

Хотелось с ней жесткого животного траха, а она вредная, взяла и отказала)))

че же ты сдался Надо было ее

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Very Happy че же ты сдался
Надо было ее измором взять ROFL

♡♡♡

Надо, надо. Ненавижу отказ от

Ваша оценка: Нет

Надо, надо. Ненавижу отказ от секса))) С ее стороны.

Слушай, а это не ты? Помню

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Слушай, а это не ты?
Помню был гость один, тоже хороший такой, не гнал никогда ничего
И заступался за нас с девочками всегда
И ещё лыбу постоянно давил Very Happy
Ты не он?

♡♡♡

Пусть буду он. Сошлась с

Ваша оценка: Нет

Пусть буду он. Сошлась с бывшим?

Да не понятно, мы уже и на

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Да не понятно, мы уже и на развод подавали
И считали друг друга не женат/не замужем
Но так и не развелись в итоге.
Вот другой нравится, но хз тоже, в общем бред и в голове каша.
А че точно то не говоришь ты это тогда был или нет?)
Интересно ведь..
Рада встретить старых друзей Very Happy
Жаль только, что не всегда понятно ты это или нет

♡♡♡

Ты есть вк?

Ваша оценка: Нет

Ты есть вк?

Есть, но я там почти не сижу,

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Есть, но я там почти не сижу, месяц не заходила Very Happy
Левая страница в общем

♡♡♡

Ясно, могли бы списаться

Ваша оценка: Нет

Ясно, могли бы списаться поближе. Что погода в Москве?

Ну скинь ссылку, я там

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Ну скинь ссылку, я там добавлю, напишу.
Но там от другого имени, просто та страница для развода чуваков делалась )
Поэтому левак
Пздц погода, метёт капец, в шубе замерзаем с подругой Very Happy

♡♡♡

Лан, стремное место тут для

Ваша оценка: Нет

Лан, стремное место тут для ссылок, даже на левые страницы, сразу не подумал) У нас тоже снег, зима, морозец.

че ты съехал, эх Вот поэтому

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Very Happy че ты съехал, эх
Вот поэтому и говорю, что надо региться
Личка ппц нужна!!

♡♡♡

Личку читают посторонние, так

Ваша оценка: Нет

Личку читают посторонние, так что нет смысла, рега тоже давно себя изжила и неактуальна, вот комп чистил от мусора, нашел ссыль двухлетней давности на сюда, решил заглянуть, а тут ты)))

Я кстати так же сюда зашла

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Я кстати так же сюда зашла )
Чистила в телефоне почту, сообщение какое-то пришло, уведомление
Решила зайти и хоп Very Happy

♡♡♡

Кто читает? Может же

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Кто читает? Shocked
Может же написать и удалить сообщение, раз уж прям так все секретно Very Happy
Но да ладно..
Че ты не будешь больше пропадать??

♡♡♡

Хз, не буду за зря обещать.

Ваша оценка: Нет

Хз, не буду за зря обещать.

Оки.. Но все же постарайся не

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Оки..
Но все же постарайся не пропадать kiss2

♡♡♡

Хорошо, счастливо))) С

Ваша оценка: Нет

Хорошо, счастливо))) С Наступающим тебя!

тебя тоже с

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

heart тебя тоже с наступающим!
Совсем чуть-чуть осталось уже, скорее бы нг Good

♡♡♡

кусай локти! Профукал своё

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Very Happy кусай локти!
Профукал своё счастье давным давно

♡♡♡

Угу, но след оставила)

Ваша оценка: Нет

Угу, но след оставила)

Ужасно летит, да Так

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Ужасно летит, да Sad
Так грустно порой, бывает фотки смотрю из детства и прям на слёзы пробивает, охренеть время быстро проходит это жесть просто

♡♡♡

Символ года 2017

Ваша оценка: Нет

Символ года 2017 выпорхнул)))))))))

Молчать -говно!!

Аватар пользователя Vavan
Ваша оценка: Нет

Молчать -говно!! Confused

Ночь не так черна,как человек.

Петушок наш!)))

Ваша оценка: Нет

Петушок наш!)))

Я тебя в рот шатал

Аватар пользователя Vavan
Ваша оценка: Нет

Я тебя в рот шатал обезьяна!!! rtfm

Ночь не так черна,как человек.

Ты мож сам такой?

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Ты мож сам такой? Very Happy

♡♡♡

Так ты хочешь девушку, или

Ваша оценка: Нет

Так ты хочешь девушку, или парней? Определись. Может, ты не к тем девушкам подкатывал?

Поверь, бабой быть еще хуже!

Ваша оценка: Нет

Поверь, бабой быть еще хуже! Одни месячные чего стоят!

Но блять я думаю это ахуенно

Ваша оценка: Нет

Но блять я думаю это ахуенно что тебе всё прощают и ещё красится можно.Это ведь целое исскуство ведь бабы по 3 часа красятся ухаха

Прощать будут, если говорить

Ваша оценка: Нет

Прощать будут, если говорить умеешь правильно. Гипнозу учись. Краситься можно. И чё?? Типа это радость какая-то. Я не больше 15 минут на это трачу. Мне краситься скучно.

А я в день час выделяю своим

Ваша оценка: Нет

А я в день час выделяю своим волосам и крашусь. А ещё у меня есть каблуки и я наверно даже больше женщина чем ты

Ответить

  ____     ___  
|___ \ ( _ )
__) | / _ \
/ __/ | (_) |
|_____| \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • ЖИЗНЬ НЕВЫНОСИМА - ЗНАЕТЕ БЛЯТЬ ДО РОЖДЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ПАРИЛО НЕ НАДО БЫЛО РАБОТАТЬ - ДА НАХУЙ КОМУ НУЖНА ВООБЩЕ ЭТА РАБОТА??? ТУПО КАК РАБ КРАБ ЕБАШИШЬ НА КАКИХ=ТО ДАУНОВ! БЛЯТЬ ПОТОМ АРМИЯ - ЕБАШЬ ЦЕЛЫЙ ГОД РАБОМ НА ПОБЕГУШКАХ ПОТОМ РАЗОЧАРОВАНИЕ В БАБАХ - ИБО ОНИ ВСЕ ШЛЮХИ И ВЕДУТСЯ ТОЛЬКО НА ДЕНЬГИ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ - ТЫ НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!! И ВСЁ БЛЯТЬ ЗАБУДЬ ПРО ВСЁ НА СВЕТЕ
  • Блять заебало! больше не делаю музыку - Вот Раньше я делал музыку у меня получалось очень хорошо, я делад в простых программах и получалось настолько гениально и просто что я сам охуеваю. Потом я делал музыку где-то 2 месяца, но блять она получалось какое-то говно и с каждым разом она получилась всё хуже и хуже.
  • Я понял в чём смысл жизни - Сейчас вышел из толчка (дристал поносом 1 час) и познал смысл жизни. Весь смысл жизни в удовольствии - если ты его не получаешь ты не хочешь жить! Меня осенило нахуй. Никакой другой причины жить у человека нету - все ебутся ради кайфа, идут бухать ради кайфа (сложно это кайфом назвать), учатся чтоб потом кайфовать всю жизнь занимаясь любимым делом, астронавтом например ёбана!
  • Я ебанный подкаблучник - 20 лет.Заебало работать дворником!!!Заебал это сраный российский пейзаж исключительно в виде уебанских домов-коробок и обосcаных дворов!!!Заебала собственная зависимость от внешних стимуляторов!!!ЗАебало, что не могу жить так как хочу из-за внутренней зажатости!!!ААА сссссука бляяяяяяяядь!!!Как же больно, нахуууууууй, когда ни хуя не можешь поменять!!!Заебало зависеть от баб!!!
  • СРАНЫЙ ПМС! - Пиздец, невозможно так жить, курсовая хуй пойми, что от нас хотят, к субботе блять сделай, нихуя непонятно, материала нет. Лаб дохуя, тервер колоша учить надо, МПС МСПП ПМС СУКАААА!!!
  • Последние высказывания

    • МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ, ЧТО ДЕВУШКИ ДОСТАЮТСЯ ПАРНЯМ ПРОСТО ТАК!! - ТАК НЕ ГОДИТСЯ!! ВЕДЬ ЖЕНЩИНА ЭТО КОРОЛЕВА И ПРИНЦЕССА. И МУЖЧИНЕ НУЖНО СОВЕРШИТЬ ПОДВИГ КАК РЫЦАРЬ И ГЕРОЙ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕКРАСНОЙ ПРИНЦЕССЫ. ВЕДЬ ДАЖЕ ПО ЗАКОНУ ЭВОЛЮЦИИ ПРОДОЛЖАТЬ РОД МОГУТ ТОЛЬКО САМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ, САМЫЕ ЛУЧШИЕ ОСОБИ. ПОЭТОМУ САМЦАМ НЕОБХОДИМО ДРАТЬСЯ ЗА...
    • Секс козла. - Козёл в гавне нашёл пятак. Он не оставил дела так. Пошёл козёл в кооператив, Купил козёл презерватив. Затем пошёл на скотный двор Показывать козе прибор. Коза сказала: "не хочу!" Козёл сказал: "поколочу!" Хотя не дурочкой была коза, Но сразу хвостик подняла... А через месяц, через два Она жирафа...
    • Урод вонючий Отчим,когда же я перестану видеть твою рожу! - Сначала вроде нравился!Даже за настоящего отца принимал,это было еще когда он не с нами жил,а работал в другом городе.Теперь эта хуила живет с нами и только сейчас я понял какое он на самом деле гавно!Несколько раз меня избивал даже,но когда я сказал что сука в милицию его здам он теперь боится!...
    • НЕНАВИЖУ СВОЮ ЖИЗНЬ! ЭТУ ТУПУЮ, ПУСТУЮ ЖИЗНЬ! - Я ненавижу свою жизнь. Я часто спрашиваю пустоту:"Зачем мои гребанные предки трахались?!". Я ненавижу себя, я часто вру, я ненавижу себя за свою внешность, я толстая и уродливая. Я учусь в обычной школе (не надо говорить, что я тупая малолетка, я отличница, хотя, вы подумате, что я соврала), и,...
    • Ненавижу секс! - Ненавижу секс!ненавижу людей для которых это главное в жизни.Никогда не буду этим заниматься и не занималась никогда!я не асексуалка, просто это отвратительно.И как только женщины позволяют себя иметь, это мерзко!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей