НЕНАВИЖУ ЭТУ БЛЯДЬ!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (4 голосов)

НЕНАВИЖУ девушку, в которую я, придурок, влюбился по-уши. Это была безумная любовь, без оглядки, первый раз в жизни. И.... Чем это всё закончилось. Эта подзаборная блядь плебейского происхождения оказалась первоклассной стервой и потаскушкой. Она сказала, что я мешаю ей строить отношения с каким-то ебарем, который попытался разобраться со мной. НО У МЕНЯ БЫЛИ ИСКРЕННИЕ ЧУВСТВА, ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!!! Есть ли любовь в этом мире??? Вопрос, не требующий ответа. Любой женщине нужен принц на белом коне с толстым кошельком и хуем. После этого случая я ненавижу весь мир, не могу смотреть на парочки, гуляющие под ручку. Ложь, лицемерие и обман - удел этого жестокого мира. Ненавижу притворные свадьбы, ведь кому-то будет хорошо, а в моей душе полное опустошение и презрение ко всем людям.

Комментарии

Забей на нее, я тоже любил

Ваша оценка: Нет

Забей на нее, я тоже любил одну дуру даже машину ей подарил а золото почти на каждый праздник, так эта сука кинула меня! Но теперь ей хреново потому что ее тоже кто-то кинул, бля ее мать такая-же сука. Хуй забей и не люби больше пусть тебя любят бабы. И не будь запасным. Кстати бывшая моя ищет пути со мной помериться но я теперь ее ненавижу! Сейчас я при деньгах новую тачку купил и дом построил шикарный и езжу часто за картон

Ваа!!! Дарагой!!! Зачэм тэбэ

Аватар пользователя Xeruz
Ваша оценка: Нет

Ваа!!! Дарагой!!! Зачэм тэбэ этот картон??? Давай за папиросны бумаг паэдим, а может дажэ промокашк найдём!

Я пришёл с миром...

Из-за одной бляди, которая

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Из-за одной бляди, которая тебя кинула, ты уверяешь себя, что весь мир жесток и везде лицемерие, а быбы только ведутся на толстый кошелек. Ты лелеял илюзию, если бы эта девушка тебя любила, то не променяла бы тебя. Выкинь ее из жизни, забудь это поебушку, в мире много нормальных девушек.

Пошли вы все на хуй.

Сука я просто угараю с того

Ваша оценка: Нет

Сука я просто угараю с того какие картинки к постам подставляют

Забыл сказать. Она стала

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Забыл сказать. Она стала совсем беспонтовой давно, года три уже как. А раньше была конфетка, клубничка. Сейчас у меня даже не встал бы на нее. Твоя такой же будет, а у тебя молоденькая будет, если при деньгах будешь.

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

Спасибо за ответ!

Ваша оценка: Нет

Спасибо за ответ!

Ты смешной. Скажи шлюхе

Аватар пользователя Трезвый поц
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Ты смешной. Скажи шлюхе спасибо. Мою звали Машей. Она меня научила, как поступать с бабами.

Некогда живой, каменный истукан, хранитель о. Хэйтит.
Покровитель всех трезвых и целомудренных. http://rusvideo.org/

Неадекватный максимализм.

Аватар пользователя A.dec_quote_
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голосов)

Неадекватный максимализм. Терпение и логика необходимы.

We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile.

Пацик, зря ты отчаялся после

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Пацик, зря ты отчаялся после первой неудачной любви! Крепись! Ищи любовь по новой...

C Новым годом и Рождеством!!

Ответить

  ____    _____ 
|___ \ |___ |
__) | / /
/ __/ / /
|_____| /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Всё ради секса БЛЯДЬ - Блядь любовь блядь ради секса вся блядь. Не существует любви спросите у мудрых стариков одиноких и они вам скажут. Поебались и разошлись, вот такой закон в нынешнее время. А я не ебусь идите нахуй пизду не даааам
  • Любовь лишь временная) - Вот многие пиздят что любовь вечная - да вы ебланы! Всё преходящее временно. Всё уйдёт. Как известно любовь уходит через 5 лет после разлуки. Так вот на многих людях проверено что прям пиздец уже не опровергнешь.
  • Лисоёбушка - Никто так на земле не любил так нигде Как я Лисоёбку на черном ишаке Мне в любви так сильно повезло. Лисоёб будет моим я точно знаю одно!
    • Лиии-соёбка, моим ты будешь!
    • Как ишака меня полюбишь!
    Зачем нам пизда, если есть жопец И спина ишака, где мы без проблем А если нам на животном вдруг надоест, Приедет Лисоёб ко мне, на место встреч
  • любви не существует это всё секс - :butcher: Ну что блять суки тупые я пришел чтобы блядь из ваших голов исчезла хуита которым вам напилили блять непонятно кто. Короче говоря блядь в секс блядь Это блять говно, Но есть ещё блядь одно блядь одно дело нахуй это блять любовь. Что это такое блять? Это просто блять используется в современном социуме для того чтобы затащить людей в постель блять ебать их блять как животные на хуй.
  • ненавижу потомучто склоняет всегда в секс! - Секс это не смысл жизни! Любовь это совсем другое. Это когда ты одинок и любишь себя и весь мир и тебе все кажется сказочным! Другая любовь приходит и уходит, я не хочу такой любви даже и знать. Эта любовь никогда не уходит и всегда держит тебя на плаву! ФЕйковая любовь приносит страдания и боль, а настоящая есть всегда и не может навредить!
  • Последние высказывания

    • ненавижу все - Ненавижу всю эту грёбаную жизнь что ь все здохли ненавижу этих грёбаных идиотов которые достают всё время аааа что б все здохли почему мне так невезёт никогда не везло и не будет всети ааааааааааааааааааааа фак
    • Тупая клуша. - Эта деревенщина хитрожопая испортила мне новогодние праздники своими ебанутыми советами. Как кормить младенца, чем ему попу вытирать вытирать, как держать и пр, а самаьдовела его до истерики, разбудив его. Как же, на ребенка наплевать, лишь бы "на внука посмотреть". Задолбала своими комментариями...
    • ненавижу Marvel - Эти американские дибило-комиксы, по которым сняли американские дибило-фильмы!!!! Как можно любить и фанатеть от этого говнячьего говнища?!!! Это же бред абсолютный, с индентичными друг другу недосюжетами.
    • Жизнь гавно потому что мир жопа - ненавижу сука жизнь: потому что мы хуй знает кто, живём хуй знает ради чего, ставим какие-то ёбнутые цели, смысла нет ни капли, пользы ещё меньше. ОДИН БОЛЬШОЙ ГАЛИМЫЙ БЕСПОНТ. болабольства везде дохуищща, а в итоге никто ничего не знает. такое ощущение что мой мозг скоро станет абсолютно жидким...
    • Я так сильно заебалась!!! - Я так сильно заебалась от того, что я не могу нормально поговорить со своим молодым человеком, он меня не слушает и не ценит то, что я работаю по 10 часов в день, он не ценит подарки, которые я дарю ему, да что тут- он не дарит мне цветов, не водит меня в кино, он думает, что я полностью его и что...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей