Нарушители прав детей-сирот

0

Ненавижу нарушителей прав, когда 18 лет стучится, паспорт ни хуя не отдают, если совершенолетний, за ночные прогулы в дурку отправляют, козлы ёбаные, припугивают спициально, а сами ни хуя вывод такой не исполняет, когда после предупреждения иначе всё идёт, их шестёрок тоже нинавижу!!! Так хочу их поубивать, медленно и мучительно, так чтоб пощады запрашивали!!! Страстно ненавижу и хочу покарать их, таких ублюдков, уродов, мразей!!!...

Другие мнения

  • Метал и рок - Я чё-то не понял, с хуя ли рок для даунов???!!! Базар фильтруйте, те кто такой жанр не любит!!! Сами вы дауны, слушаете поебень какую-то!!! Не понимаете в таких песнях, дак заткнитесь нахуй!!! Дать бы вам по хавальнику!!!
  • Что в моей голове, чёрт возьми.... - Периодически, мне кажется, что я счастлива, да, именно кажется. Вспоминая прошлую себя, я понимаю, что я так громко смеялась не для того, чтобы скрыть своё одиночество, а реально от радости. Я не загонялась так из-за ерунды, а теперь думаю о смысле жизни. Я так умиляюсь друзьям, одногруппникам и малознакомым людям из-за проявления с их стороны небольшой заботы обо мне.
  • Блядь меня заедает - Как меня заебала, заебала работа, заебали люди которых не хочешь видеть с которыми не хочешь разговаривать. Серьезно блять, человек рождается, идет в ебучий садик, потом он идет в школу в которой ему не интересно и думает, ну блять побыстрее бы это все закончилось, дальше ведь лучше, идет в вуз, так блять ну все вот диплом, дальше ведь вот она, нормальная жизнь в удовольствие. АВТОХУЙ.
  • Достала депрессия. - В последнее время просто руки опускаются. Жить не хочется, но знаешь, что должна, ради своих близких. С утра просыпаешься, пьёшь кофе, ходишь, как зомбак по квартире, ничего не хочется, ни смотреть кино, ни слушать музыку, нихуяшеньки. Недавно умерла кошка и её смерть полностью меня разбила. Я ненавижу депрессию, она не даёт нормально жить.
  • Посрал в толчке - настроение нормализовалось! - Я вот сейчас реально в толчке высрал жидкий едкий понос и мне полегчало! А я думал чо мне так хуёва та а. А это оказывается поносная каша в животе бурлила! Фуууухххх блядь! Ща взял в руки гантельку и как тупой качок качатся буду блять, заебца чо вся страна так делает. == А вообще блять никогда не ешьте терамису в ресторане - ЭТО Я С НЕГО ТАК СЕГОДНЯ СРАЛСЯ 2 ЧАСА НА УНИТАЗЕ!
  • Последние высказывания

    • ненавижу работу - ненавижу свою работу. пять дней в неделю, почти весь день на рабство, и лишь три часа на собственную жизнь.(можно,конечно, потратить времени и больше,но тогда ты не выспишься и отразиться это ,опять же, на тебе).
    • Все люди долбоёбы - мы уже в раю - Заебало видеть даунов. Запрусь один в комнате нахуй! Мы все люди долбоёбы. Мы не умеем слушать Вселенную – постоянно бегаем. А надо уметь останавливаться, отдыхать от напряжения. Даже бог отдыхал и вы отдохните. Ведь жить нужно не ради движения, а понять для чего поможет остановка, во время...
    • ВОТ ТАК КАК-ТО - ИЗВИНИТЕ ЧТО ВТОРОЙ РАЗ ПИШУ! Деньги приносят несчастье. Родителям отдельное за это "спасибо". я не могу целых 2 чёртовых года не могу разбить копилку на Iphone 7 плюс. Это единственное чего я хочу от них - новый смартфон. у меня сейчас HTC 1. Родители мне постоянно какую то ***** говорят что я...
    • Ебал я школу в рот - Нахуй она, блядь, вообще нужна. Встаешь, как лох в 7 утра и к 8-ми идешь в эту уёбищную пизду. Приходишь, здороваешься с другами и сидишь бля 6 уроков по 45 минут. 45 - я не навижу это число. Потом бля домой приходишь, тратишь на домашку 0 минут и на завтра получаешь 2 или 1, потом мнова тратишь...
    • люблю,и ненавижу - Моя мама меня одела,обула,выкормила до 13 ,а потомб пошел ад(школа) начались за четверть тройки,она начала изза них курить орать изза мелких мелочей,например как:-ты вымел посуду. -ща помою просто забыл. -да кем ты вырастешь,да кто ьебя любит,ни кому ты ьварь не. Нужен только мне Как-...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей