mail.ru

Голосов пока нет

Господи, как же заебал этот mail.ru
Просто ненавижу.
Установился какой-то вирус, но avast его не находит и теперь, когда я пищу в гугле запрос он перескакивает на этот обоссаный mail, в котором хуй что найдешь.
Так же в настройках Google его нет! Расширениях тоже! И программы на компьютере, что устанавливает этот уебанский маил блять, мой Uninstall Tool НЕ ВИДИТ
Как же я ненавижу этих обоссышей из маила, которые делают подобную хуйню
Это не прибавит популярности, блять
Второй месяц пытаюсь убрать это говно, но ничего не получается блять.
Просто ебануться
ЧТОБ ВАШИ ДЕТИ, СОЗДАТЕЛИ МАИЛА, УМЕРЛИ ОТ СПИДА СУКА
НЕ
НА
ВИ
ЖУ

Комментарии

Пользуюсь linux и не знаю что

Ваша оценка: Нет

Пользуюсь linux и не знаю что такое вирусы.
А mail ru да они пидарасы ебаные когда сьояла винда очень часто ломало мне винду сука пидарасы

Ответить

  _  _     _____ 
| || | |___ /
| || |_ |_ \
|__ _| ___) |
|_| |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • stroylandiya говно ебанное глючное сука! - ЭТО ЖЕ КАКИМ НАДО БЫТЬ КРИВОРУКИМ ЧТОБ САЙТ ПО ОТДЕЛКЕ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ГЛЮЧНЫМ СДЕЛАТЬ? У МЕНЯ ВСЕ САЙТЫ ДРУГИЕ ГРОМОЗДКИЕ С АТКОЙ ТЕАТИКОЙ ГРУЗЯТСЯ ЗА 10 СЕКУНД А ЭТОТ ПИДОР 5 МИНУТ УЖЕ ГРУЗХИТБ И ЗАВИСАЕТ ПИДОРАСЫ ВЫЕБУ ЗАДОШУ НАХУУЙЙЙЙЙЙЙ!!!
  • ПИДАРАСЫ САИТЕРА БЛЯДЬ!! - saiter ру почитайте цены этого гавна!! Удаления коментария: на 1 месяц - 1$ на 6 месяцев - 5$ на 1 год - 9$ на 2 года - 14$ навсегда - 19$ Они действительно верят что кто-то заплатит 19 баксов в России за удаление какого-то ебанного отзыва? Создатель сайта видимо тупой! По курсу на сегодня это 1273 рубля! ЭТО ПИЗДЕЦ КАК МНОГО!
  • сука заебало ру СУКИ КОНЧЕННЫЕ НАХУЙ - Тот блядский сайт нахуй, никогда не пишите туда посты Я написал 2 длинных заёба и влил туда душу. Написал правду которая должна была перевернуть чью-то жизнь Эта блядская гнида которая владеет сайтом не пустила пост ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НАХУЙ????? Сука блять да я открою блог и стану известным Пошли нахуй суки! Они там посты пиздят и наверно блоги создают уёбки
  • codewars СУКА ГОВНО! - ПИДАРАСЫ СУКА МАМКУ ЕБАЛ! ПИДАРАСЫ СУКА МАМКУ ЕБАЛ! ПИДАРАСЫ СУКА МАМКУ ЕБАЛ! СУКА САЙТ НЕ РАБОТАЕТ ПИСАЛ КОД 2 ЧАСА А СЕРВЕРА У НИХ НЕ ОТВЕЧАЮТ СУКИ!! БЛЯИТЬ СУКА ЕБАНАЯ АДМИН
  • ДОСКА АРЧ ЛИНУКСА - СБОРИЩЕ УЁБКОВ-ДЕГЕНЕРАТОВ!!!! - Суки заебали! Я иду к цели блядь и хочу сделать свой компьютер хорошим. Чтоб можно было сесть и программировать, и чтоб он был как домашний. Я пользуюсь линуксом, но сука как же бесят бляди на форумах!
  • Последние высказывания

    • БЕСИТ!!!!! - БАБА НЕ ХОЧЕТ ИДТИ И БРИТЬ НОГИ И ПИЗДУ,ЗАЕБАЛА И ТРЁТСЯ СВОИМИ ВОЛОСАТЫМИ НОГАМИ ОБ МЕНЯ!!!!!!СУКА,Я ЕЁ НЕНАВИЖУ!!!!!!
    • Сука ненавижу корысников. - Блядь когда у них всё есть то блядь ты им нахуй ненужен. а когда блядь денюшки или ешё какуюто хунту,то подлизуються пидарасы,ненавижу нехуя неделаешь попросил у посана ????????? PROF IT
    • Бухие чики это коры!!! - Я всегда хуею над пьяными девушками,они такие смешные улитки!
    • заебала гражданская жена - твою ж мать, 26 лет, институт после 2 попыток так и не закончила, торгует трусами, больше нахуй ниче не надо. говорю- бля. иди учись, иди доучивайся, все вопросы решу, договорюсь, учебы проплачу, главное- развивайся, НЕТ! это ж пиздец! да как так можно вообще?? все предлагают нахаляву- НИХУЯ!!!...
    • ненавижу бездушных и безответственных людей! - Ненавижу вас! сволочи, губите планету, уроды!!! В Приморье горит заповедник с последними в мире дальневосточными леопардами. Никто не тушит! твари!!! мрази!!! надеюсь, что кармическое колесо существует! и все-все ответственные за это уроды в ледующей жизни будут так же страдать.http://www.newsru....

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей