Люди охуели наебать хотели думали поверю я а вышло нихуя

5
Средняя: 5 (1 голос)

Вы долбоёбы. Вам лишь бы бухать и ебаться. На большее вы не способны. Вам похуй на чувства. Конечно, зачем они нужны когда можно тыкать в любимого человека писькой. Вам же похуй на чувства. Вы хотите ебаться и нихуя больше. Мне блять 14 а я умнее всех вас вместе взятых, тупые извращенцы!

Другие мнения

  • Люди охуели - Блять как я вас ненавижу вам похуй на чувства лишь бы ебаться лишь бы свой обрубок куда то сунуть, из музыки слушаете хуйню всякое тупые сука почему я в 14 умнее вас всех уроды?
  • Черные вороны. - Я ненавижу людей,которые хотять стать частью общества.Они меня жутко бесять своей тупостью.Желание быть как все означает быть тупым бараном.Надо быть человеком уникальным,а не серым тупым бараном.Лучше быть белой вороной среди тупого стада!Мне вообще насрать на правила общесва.Из этих рабов общества растет будущее быдло.Только запомни одно:Если делаешь как все,не значить что ты делаешь правильно.Н
  • Сдохните - Долбоёбы блять все ваши интересы это побухать и потрахаться. Вас только это интересует. Думаете письками блять. Мудаки ёбаные. Судите людей по рассе, по деньгам, а на душу вам похуй. Вам лишь бы ебаться! Все! Секс для вас это смысл жизни!
  • Наш народ деградирует! - Все вы наверное знаете такое ебаное приложение как Tik-Tok. Уже миллиарда людей помешаны на этом дерьме.Что там,блять,вы такое увидели что сидите там по 24/7 часов.
  • Гопники пидоры! - Короче, стоит у меня под окнами гопота и курит. Я взял упаковку из под джема налил в неё воду и кинул в них. Они потом ещё орали, я ведь в них попал. Ну а чё эти ублюдки здесь ходят? Идите к своим шлюхам и курите у них, долбоёбы блять.
  • Последние высказывания

    • ненавижу его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - как же я ненавижу его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я влюбилась в него на новый год и блядь до сих не отпускает..........хотя у него есть сука от которой он с ума сходит и от которой зависит морально......но сука за мной бегает....переспать хочет.....а я сука такая не даю....пусть ебется со своей сучкой...
    • Лицемерие... - Ненавижу лицемеров! С этих строк начинается мое послание всем лицемерам... Раньше, в возрате от 12 до 15, я был нармальным ребенком... Пытался быть культурным, вежливым, не отвечал никому, не был хамлом, все в моей одежде говорило о моей культуре и уровню моей воспитанности... Однажды мне...
    • Считаете что Гитлер сделал правельные вещи суки?! - Из за Гитлера погибло пол населения СССР,дети..пожилые люди..женщины..солдаты!а вы тут заявляете он делал правильно?сколько людей страдало от голода,холода!пережили вы бы это так бы не говорили!мы до конца времен должны быть благодарны ВЕТЕРАНАМ!!!и не надо ерунду писать что надо было убивать...
    • ненавижу подругу. - заебала она меня уже. она меня просто напросто использует скотина тупая. постоянно срывается на мне, а перед другими на побегушках бегает. задрала уже. постоянно мне говорит, что типа пою я хреново, хотя остальные говорят, что очень хорошо это делаю, танцую я тоже по ее мнению хреново и все я...
    • какая ж я хоро... ужасная! - о том, как я себя ненавижу, я готова писать песни, сочинять матерные частушки и снимать видео на ВебКамеру. я ненавижу себя и не понимаю, зачем я и что мне делать. я не хочу никуда ходить, ничего делать... вы скажите, что я ленивая... но...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей