Хули ты сука - ПЕСНЬ

Аватар пользователя ХУЛИ-ПАЛИШЬ
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Сука ты вонючааааая
Хули палииишь ты на меняяяя????
Яяя не дааам тебеее денееееЕЕЕ...

Пососииии блять хуууууй
Своим десятерыыым парняяяям
А у меняяяя нет для тебяя
Ничегоооооооо....

Сууука ты тупаааяяяя
Хуули ты сукааааа стоииииишь
Я тебя нахууууй послааааал!

Идиии нахуууй бляять
Сука тупааааая
Белобрысаааая тупаааая пиздаааааа

На нанана на ла
Ла лалалала алаллааааааааа!
Хули ты сукаааааа
Хочешь вернуууть меняяяя????
Я богатыыыый тепеееерь сукааа
Иди нахуууууууййй!!!!!
Хулимм ты пиздааааа!
Хочешь вернуууть меняяяя????
Я пошлююю тебя как ты меняяяяяя
Иди в пиздуууууууууууууу!!!!!

(надо петь очень медленно и под какой нибудь релакс)

Комментарии

Ответить

  _____    ___  
|___ | / _ \
/ / | (_) |
/ / \__, |
/_/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • О ней. - Твои волосы - ярко рыжие Твои губы - жадные вишни Отчего я влюблен в бесстыжую От чего же так это вышло? Не моя ты сегодня, Надежда Лишь надеюсь я снова и снова Что взглянешь на меня и нежно Шепнешь на ушко: "Милонов?" Счастливее с тобой бы всех были мы Ночью нас бы несло в волнах страсти А днем вместе с тобой я кричал бы "бгы"! Ну и этот твой "телемастер?".
  • Я вижу сука блядь всё своими глазами - Я вижу сука за окном сука прямо сейчас Два бомжа избивают ребёнка у всех на глаз Хмурый полицай бежит за ним вдогонку блять И вот достал макар и начал нахуй стрелять Бабулек грабанули мудаки сука опять Те люди за которых воевали войну толпы ребят Нахуй победили то блядь ебанный в рот! Запихать в утробу и налить в жопу компот Ёбанный в рот все тонут нахуй в гавне
  • Я заебался нах блядь - репчик - Вокруг стадо баранов блять В метро и на лавках пиздят А я иду унылый с работы С завода от ебьнят Мне блять 29 лет сука А я до сих пор неизвестен У меня был рекорд 100 подписонов И потом нах все послали Я пишу свой реп Уже который нахуй год! Я безуспешный как камень Я ебал всё блять в рот МОи рифмы ебанутые На слово клоп - слово сурок Я блять ждал сука успеха
  • Я гей и не стыжусь - мой стих - Я буду с тобою вместе Мой милый парень няяяш Мы поженимся в париже И построим дома большой шалаш! И будем смотреть аниме И не разлучит даже смерть Все бабы получат по пизде Ведь мы оба красавчики няшкиии! И пускай все обсуждают Нам похуй вдвоём с тобооой Построим супер счастьее И назовёшь ты меня няшкооойй! Я твой навсегдаааа И признался всем - я гееей!
  • Заднеприводная жопа - сами поймёте про кого - В заднем приводе торчит болт Но не у меня, а у нэда Он сидит и ржёт Сука ебливая тварь :rap: Он отсосал сегодня хуй Тому хуесосу а потом другому А потом с дырявой жопой Отошёл ко снуу Весь реп сопливое говно Все стоят у микрофона и ловят спермач И в очко суют себе Игрушки блядь дилду мяч А я сука взял микро И засрал всех нахуй баттл вынес Горело у всех очко
  • Последние высказывания

    • я ненавижу соц сеть! вконтакте! все там сидят как идиоты...там нечего ловить!!! хуйня и пораша грёбанная! @mail.ru - РУЛИТ! - я ненавижу соц сеть! вконтакте! все там сидят как идиоты...там нечего ловить!!! хуйня и пораша грёбанная! @mail.ru - РУЛИТ!
    • Аниме бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Б*я,как меня за*бали те,кто смотрит это ониме!!!постоянно някают,кавайкают,х*яйкают!!! И раздражают все эти тупые жирные девочки-анимешницы,которые вечно восхваляют какой-то яой!! Что это бл*дь за"яой"???WTF!!??
    • ЛЮБОВЬ СУКА! - НЕНАВИЖУ ЛЮБОВЬ!КАК ВЛЮБЛЮСЬ БЛЯТЬ И ВСЕГДА ВСЁ БЕЗОТВЕТНО.ПОДРУЖКИ ВСЕ С ПАРНЯМИ ХОДЯТ,А Я КАК ЛОХУШКА ОДНА!А КОГДА И БЫЛИ ПАРНИ,БРОСАЛИ ПОТОМ И БОЛЬНО ПИЗДЕЦ КАК!БЕЗ ЛЮБВИ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ В МИРЕ ЖИТЬ
    • блядский сериал для блядей - Как такую парашу вообще могли запустить по телевизору? я телевизор как два года назад выкинула но меня до сих пор тошнит От того что некоторые подруги смотрят это убожище! Мне до сих пор снится тот страшный момент когда я смотрела Симпсонов И тут вдруг включается дом-2 и не сразу начинает...
    • Презумпция секса портит людей. - За последние 20 лет явная и скрытая пропаганда секса нанесла тяжёлый ущерб моральному состоянию русского народа.Пропаганда приоритета потребительского удовлетворения примитивных физиологических потребностей ( грязной скотской похоти ) сильно ухудшает отношения между людьми,а именно : 1.Морально...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей