какие же вокруг уёбки....

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Сегодня вышел на улицу и увидел нашу обычную действительность. Мамаши нервно дергающие детей "Нет, мы тебе это не купим!", и обсуждающие собственного ребенка с продавцом, как будто ребенок не живой человек, а вещь: "ой, да у нее столько игрушек, они ей на хрен не нужны", а ребенок в это время стоит рядом и все слышит; молодой папаша, еще и нет 30, но буквально едва стоящий на ногах от выпитого, а рядом бегает его пятилетний сын и стоят такие же пьяные друзья отца. И на троих таких, встреченных за полчаса, родителей приходится один, ну полтора, нормальных. Была одна мать, на которую было приятно смотреть и один отец, который хоть и отговаривал ребенка что-то купить, но делал это хотя бы в шутку, а не орал и злился. Зачем вы вообще берете детей в магазин, если будет такая история? И что из этих детей вырастет? Такие же невротично-истеричные матери-жены-подруги, которые будут при малейшем недовольстве выносить всем мозг и скалить зубы как бешеные макаки, и пацаны, для которых посидеть выпить в парке будет просто выходным мечты? Одна местная шалава, которая уже, наверное, пересосала члены всем окружающим быдланам, и у которой через 10 лет будет рак гортани (ВПЧ, герпес, если это вам о чем-то говорит), с утра сидела у подъезда, нажиралась чем-то. Идеальное начало выходного. Что самое интересное, это то, что чем человек тупее и уродливее (во всех смыслах), тем он наглее и самоувереннее. Жирухи, обычно, самые наглые. 2 центнера чистого жира, а ведут себя как всегалактическая королева красоты. То ли жировая интоксикация мозга, то ли где-то внутри они все всё-таки осознают свою уебищность, каждый день глядя на свою тупую, пропитую или разожравшуюся рожу в зеркало.

Я и сам обозлился, мне это не нравится, но я устал жить среди дебилов. Устал от того что даже родные не умеют слышать, когда ты пытаешься с ними поговорить и найти общий язык. Как будто ты говоришь на клингонском, но им, как и многим другим, просто не хочется напрягаться и понимать. Большинство, особенно женщины, живет по принципу "я самый правильный, все остальные - какое-то отклонение", никакого диалога, никакой рефлексии. "Наш паровоз летит вперед, в могиле остановка". Устал от окружающего быдла, от хамства, от того что на любой работе обязательно найдется какая-то мразь, которая будет отравлять тебе и всем окружающим жизнь, но ты ничего с ней не сделаешь, потому что перед начальством оно будет лебезить и выслуживаться, если вообще не будет родственником начальству или кем-то по блату или самим начальством. Устал от того что долбаная полиция не хочет работать и сама мочит людей, с ними просто страшно связываться. Это же пиздец, уровень ниже самой низкой Африки. Из последнего: трое полицейских в Ленинградской области забили до смерти задержанного квартирного вора, пытаясь выбить из него явку с повинной. Не из-за личной неприязни "трое честных и смелых полицейских забили до смерти босса мафии, который когда-то саморучно убил всех их жен и детей и погубил тысячи жизней", нет. Просто потому, что, имея на руках все улики (поймали на месте преступления), им было лень заниматься бумажной работой и они хотели чтобы он сам во всем сознался. Чтобы ничего не доказывать и не возиться. Их коллега комментирует для прессы "ну да, парни не хотели возиться и решили выбить явку с повинной". Парни. Парни, блядь. Не мрази, не суки, не убийцы, не скоты, не твари, не монстры, а парни, блядь. Парнишки. Парнишечки. Братаны. Пацанчики. Наверняка этих пацанчиков воспитывали такие же родители - истеричная мамаша и папа забивший на всё и спрятавшийся от ебнутой мамаши в бутылку с водкой. В результате человек мертв. Его дважды увозили в больницу из отделения полиции. В первый раз вернули обратно к этим мразям. Представьте что он чувствовал, зная что с ним сделают. Полная безысходность. Второй раз он умер в машине скорой. И это было не в ауле в горах. В Ленинградской области. Не в 1937-м, в застенках КГБ, а в две тысячи, сука, семнадцатом, в районном отделении полиции. И это сделал не один ебанутый псих съехавший с катушек, а трое полицейских. Это всё что вам нужно знать о них. Здесь можно жить только до первого попадания в полицию или в больницу. Не убьют или искалечат одни, так это сделают другие.
Заебало. Заебало. Заебало. Заебало. Заебало.

Комментарии

Дурик ты, лисоуебень.

Ваша оценка: Нет

Дурик ты, лисоуебень. Хохлушки - известное мясо для потрахушек по всему миру. А ты еще и в эту тему впрягся. У кого что болит, как говорится. Гыгы. )))

Не хочешь жить уебком с

Ваша оценка: Нет

Не хочешь жить уебком с уебками так тикай из совка гнилого и поселяйся в нормальной стране где люди живут

А в нормальной - это не в

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (1 голос)

А в нормальной - это не в каклостане случаем? Да, там тоже люди живут, но сволочей на душу населения там не меньше, а может быть и больше, к тому же всё легально. А может быть в гейропе где-нить поселиться, где в угоду толерантности жертвуют своими же гражданами - позволяют насиловать, выгоняют из социального жилья, давят грузовиками... Или в пиндостане, где полицейские делают что хотят и их вообще оправдывают? В Рашке вон, хоть дело завели и от службы отстранили, а там видите ли им показалось, что парень был с оружием. Ты не лисоёб, ты просто ДОЛБОЁБ, причём НЕВЬЕБЕННЫЙ.

Ответить

  _    __   
/ | / /_
| | | '_ \
| | | (_) |
|_| \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Вокруг сплошь социобляди и поблядушки -_- - Я прожила 15 лет, но успела повидать столько гавна что убежать хочется в другую галактику на необитаемую планету. Люди полное говно, срут вокруг себя, делают плохо другим, даже денег подарить не могут,а потом удивляются почему у них такая плохая жизнь и им приходится гробить здоровье на ужасных работах и вся жизнь у них проходит путём в могилу.
  • ненависть - А за что можно любить жизнь,людей и этот гнилой мир,где большинство людей отбросы,сволочи и предатели, где никому нет друг до друга дела, все покрылись цинизмом и равнодушием,лицемерием и скотством, большинство стали жить по закону джунглей,убивай или убьют тебя,имей других или другие поимеют других и прочее. Все привыкли потешаться друг над дружкой.
  • Почувствуйте сами то, что чувствую я! - все началось с того, что к нам в дом ( частный сектор ), после моего отъезда из дома, зашел вор. Он сука открыл дверь и прошел к гаражу и вытащил от туда электро газонокосилку, при этом дома была жена и видела его из окна ( как эта мразь пиздила газонокосилку). После того, как он вышел из главных ворот с косилкой, она пошла и выглянула в его сторону, он видимо увидел ее в свою очередь тоже.
  • Суки где мне показать своё мастерство, я ебал людей в рот! - Я читаю 9 лет подряд Ставлю всех шлюх в ряд Которые без усилий За 5 лет в рэп пробится хотят! Я ебал вас всех в пукан У вас таланта нихуя Строки высрали из жопы Не придумали свой стиль бля! Я видел многих людей Но все они хуесосы Если рэп просто моё хобби То пожалуйста меня отхуесостье Рэп надо сочинять так Чтобы качало любого Даже самого заядлого рокера
  • От соцума лучше бежать - Вот вы скажете "это асоциально! только психи бегут от социума" Но на самом деле сходили с ума люди в истории именно из-за частого нахождения в социуме и ни разу от него не отдыхав. Как можно отрицать этот факт ебанный? Я живу так чтобы минимально задеватся тупым социумом, меньше действий - меньше проблем. И это даёт кайф!
  • Последние высказывания

    • ненавижу этого ПИЗДАБОЛА! - Как же я ненавижу этого ПИЗДАБОЛА! Бл*ть приехал называется ко мне, а сам рассказывал, как заодно и завёз двух тропических мондавошек! Я то думала, что он просто обратно уедет, а он ещё с этими сучками зависал здесь потом! Урод!!! Чтоб тебе пусто было! Любитель жизни бл*ть! Ненавижу тебя, СЛЫШИШЬ...
    • ДИНАХ ВАЩЕ - НЕНАВИЖУ ОТЦА ПИДОРАСА! ЗАЕБАЛ СО СВОИМИ ТАНКАМИ БЛЯТЬ . ЧМО ТУПОРЫЛОЕ !!!!!!! АЛКАШ К ТОМУ ЖЕ! ВЕЧНО СУДИТ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ ТОЛКОМ! КАК ЖЕ ЭТО НАХУЙ БЕСИТ БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!
    • Ненавижу ФАНФИКОВ!!! - Я просто ненавижу их! Эти фанфики достали уже! Постоянно в каждом слове кучу опечаток делают, они любят кошек, которых я ненавижу! Они все форумы изфлудили и изуродовали!
    • 90% бухгалтеров после выбора профессии проходят лоботомию! - Чтоб тебе, неумная дама предпенсионного возраста, самой так неадекватные клиенты с 9 утра до обеда телефон обрывали и трепали нервы. выучи уже наконец английские буквы, запомни что твой пароль вводится на английском языке, и научись тумблер "мозг" ставить в положение "вкл" хотя бы когда садишься...
    • Я овладел черной магией! - Не люблю тревожится перед сном после этого трудно заснуть. Иногда я улягусь на кровать и пока не успокоюсь буду думать о том, что меня тревожит. К счастью такие размышления оканчиваются обнычно эротическими фантазиями и мыслями о том, чтобы было если бы я стал президентом.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей