Игры

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Почему вся игровая индустрия говно для даунов и говноедов без мозга и воображения с педерастическим духом свиньи!
Почему не делают шедевральные произведения искусства, игры 3D с крутой графикой где можно быть няшным суккубом или богиней и хрючиться с мужиками в пердак! Проникать в разные миры приключенческую с охуенным сюжетом персонажами и диалогами крутой анимацией и боевой системой! А выпускают дерьмо типо симсов и ред алерта для дебилов слабоумных говноедов?

Комментарии

Почему весь хейтел говно для

Ваша оценка: Нет

Почему весь хейтел говно для даунов и говноедов без мозга и воображения с педерастическим духом гея!
Почему не регаются люди с шедевральными высерами , комментами, одни лишь ролевые игры 3D где мужики хрючатся в пердак! Проникать в жопу Лисоёба приключенческую с охуенным минетом пездами и крутой анализацией и ебоевой системой! А пишут дерьмо типо срать на ебыч и Лилу Арта для дебилов слабоумных говноедов?

Нам интересно отъебать тебя в

Ваша оценка: Нет

Нам интересно отъебать тебя в очко - на этом весь интерес исчерпан. Так что это ты заходи суда на проеб, раз так понравилось и ты понял что ты пидор.

кому интересна моя тема -

Аватар пользователя andarky
Ваша оценка: Нет

кому интересна моя тема - пишите мне на сайт.
А на сегодня я отсюда нахуй ухожу.

www.andarky.16mb.com

насчет современного игростроя

Аватар пользователя andarky
Ваша оценка: Нет

насчет современного игростроя - согласен.
Это бизнес для выкачивания бабла. Давно уже нет нормальных игр.
Как интернеты пришли с андройдами - так и натекло вского ганища в виде
Покемонов, Ангрибёрдсов, Сабвайсёрфов...

...ах да! Забыл также про VK, OK, Фесбук где ебетник говноигр.

Только верные задроты в меньшинстве сидят и ждут выхода очередного квейка.
Но это уже не будет:(

щас куда не глянь: игра хуйня хуйнёй, зато продрочка персонажа, какие-то деньги надо собирать чтоб уровни новые открыть ну или купить за реальное бабло - и многие это делают. А им от вас только это и надо!!

У меня лично на компе VBox с установленной XP в которой игры в которые можно играть.

www.andarky.16mb.com

да я могу заебенить любую

Аватар пользователя andarky
Ваша оценка: Нет

да я могу заебенить любую игру - были бы спонсоры.
А так... ебал в рот всякие студии чтоб там работать.
Лучше дизайнером моделером - на это спрос всегда

www.andarky.16mb.com

а где наш "великий"

Ваша оценка: Нет

а где наш "великий" андарке?
это ему говнокодеру надо вопрос направить

дебилы соснули

Ваша оценка: Нет

дебилы соснули

Спроси у себя у дебила

Аватар пользователя Лисоёб
Ваша оценка: Нет

Спроси у себя у дебила трахнутого

Я ПРИШЕЛ ВЫЕБАТЬ ВАС ВСЕХ В ЖОПУ, ПИДАРАСЫ!

ща будет крутая боевая

Ваша оценка: Нет

ща будет крутая боевая система! Бой - мой хуй с твоей губой!

Ответить

  _  _     _  _   
| || | | || |
| || |_ | || |_
|__ _| |__ _|
|_| |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Дежа вю. - Однажды участвовал я в охране одного дома. Ну как, знакомого пацана попросил его дядька присмотреть за коттеджем, пока оттуда все уехали отдыхать. А пацан мне предложил присоединиться, он знал что я никому не расскажу. Может, одному ему ночевать там страшно было, а может, просто скучно. Главное, чтоб дядька не узнал, что еще и гости были.
  • ДА У ВАС ЖЕ НЕТ КРУТОЙ И СТИЛЬНОЙ ВЕЛО- И МОТОЭКИПИРОВКИ!! ВЫ Ж ЗАМЫЗГАННЫЕ ЧУХАНЫ ЁБА!!! - НЕТ НУ ЭТО ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ!! СУКА ОДЕТЬСЯ НИХУЯ НЕ МОЖЕТЕ!! КАК СВИНЬИ ВЫГЛЯДИТЕ В НАТУРЕ!! ВЫ СУКА СПОРТОМ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ - НЕ ЕЗДИЕТЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ И НА МОТОЦИКЛЕ НЕ ГОНЯЕТЕ!! ФУ БЛЯДЬ ЧТО ВЫ ЗА ЛЮДИ, ГОВНО НА БЛЮДЕ!! СМОТРИТЕСЬ ПЕЧАЛЬНО ТАК И ХЕРОВО!! В ВАС ХАРКАТЬ ТОЛЬКО НАДО, НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ!!!
  • ДА Я Ж ВСЮ РОССИЮ ОТ ПИТЕРА ДО САХАЛИНА ОБЪЕЗДИЛ!! А ВЫ ДОМА ИЗ ТОЛЧКА НЕ ВЫПОЛЗАЛИ!! - ДА ВЫ ЧЕ ЕБАНЫЙ В РОТ?? НАХА БЛЯХА?? ВЫ ХУЛИ БЯЛ СО МНОЙ РАВНЯЕТЕСЬ? ВЫ ТАМ БЛЯ В СВОИ ГОДЫ ПРЕСТАРЕЛЫЕ ДАЛЬШЕ ТУАЛЕТА НЕ ВЫЛЕЗАЛИ ЕБА В РОТ! А Я УЖЕ ВСЮ СТРАНУ ОБКОЛЕСИЛ И ОБЛЕТАЛ!! ВЫ СО МНОЙ НЕ РАВНЯЙТЕСЬ!! ВЫ ЧЕ ВАЩЕ ВИДЕЛИ? ВАШ ОПЫТ ВАЩЕ ГОВНО В СРАВНЕИИ С МОИМ!! Я ВИДЕЛ ТО ЧТО ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ ДАЖЕ, ФРАЕРА ВЫ ОБЛЕЗЫЕ! А ВЫ СВОИМИ ПИСКЛЯВЫМИ ГОЛОСОЧКАМИ ЧЕ-ТО ТОАМ ТЮТЮКАЕТЕМ МНЕ!!
  • Я НЕНАВИЖУ ЭТИХ ДОЛБАНЫХ ПРОГРАММИСТОВ С ИХ МАЛЕНЬКИМИ КУЛАКАМИ, ИМПОТЕНЦИЕЙ, МЯГКОТЕЛОСТЬЮ И НИЩЕБРОДСТВОМ!!!! - ААА СУКА СКОЛЬКО РАЗВЕЛОСЬ БЛЯДЬ ЭТИХ ЕБАНЫХ ПРОГРАММЕРОВ, ИХ ЖЕ ПРУД ПРУДИ, СУКА ТЕПЕРЬ КАЖДАЯ МАЛОЛЕТКА СИДИТ КНОПКИ ТЫКАЕТ И ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ! ДА НАХУЙ ВЫ ОБОСРАЛИСЬ?
  • ЧТО ВЫ ЗА ПАРНИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ГОНЯЕТЕ НА МОТОЦИКЛАХ И НЕ СЛУШАЕТЕ "СЕКТОРА ГАЗА"? - ДА ВЫ БЛЯДЬ ОФИСНЫЕ ПЛАНКТОНЫ И ЗАДРОЧЕННЫЕ ГОВНОГРУЗЧИКИ!! ВЫ НЕ СЛУШАЕТЕ "СЕКТОРА ГАЗА"!! ЭТО ПИЗДЕЦ ПОЗОР, ВЫ СУКИ В СВОЕМ ГОВНООФИСЕ СЛУШАЕТ ЭТУ СЫКЛИВУЮ МОЧУ ТИПА ЭНЕРДЖИ И ЕВПОПЫ ПЛЮС МИНУС ЕБАТЬ ЕЁ, - ТАМ МАЛОЛЕТКИ СЫКЛИВЫЕ ПРОСТО ДЕРЬМО ВОЮТ!! БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ!! У ВАС ГРУЗНЫЕ ТЕЛА И НЕУКЛЮЖИЕ ТУЛОВИЩА, БЛЯДЬ НИ ФИГУРЫ НИ КУЛЬТУРЫ. ВЫ ЖЕ НЕ РОКЕРЫ, ВЫ Ж НИХУЯ НЕ КРУТЫЕ!!
  • Последние высказывания

    • Я был в НЛО я сам из Казахстана с Астаны - Я сам казах меня зовут Асет Бикенов,26-августа 2011 года я был дома как все обычные люди как тут сразу,прилетела тарелка пришельцев они украли меня потом сказали прокотись я согласился я был у них на корабле они были в скафандрах мне очень понравилась...
    • падла ебливая - ненавижу эту пидарасину!!этот ублюдина деградировал.не работает уже 3 года,нянчиется с собакой мразь.из за того что нихуя не делает периодически бухает и начинает скандал.СО МНОЙ.ПОСТОЯННО лезит в наши с мамой отношения.пиздит и хамит мне.было и такое когда ещё в школе училась он меня так отпиздил...
    • Ненавижу своих коллег!!!!!!!!!! - ненавижу своих коллек. врали с манией величия. там где деньги - там зло и конкуренция. работаешь как в террариуме. у нас же разные сферы деятельности, какого тогда соваться и все портить?? начальница- самодур. опасней дурака только инициативная дура. развела склоки в коллективе и наслаждается. а...
    • НЕНАВИЖУ ШКОЛУ - Я уже блядь заебался ходить в эту школу блядь! Одноклассники на уроках орут я ничего из за этого не понимаю всем похуй! Еще эта форма ебаная жилетки нахуй как в первом классе . Я не понимаю математику потому что ее ведет у нас бывшая учительница ИНФОРМАТИКИ ! Нихуя не обьясняет только умные...
    • родители достали - У меня после завтра день рождения.Я договорилась со своими друзьями посидеть на столике возле речки,в своей компании.....а тут мама выговорила отцу что она хочет там с моими крестными сидеть,и вот теперь мне папа говорит-"хочеш-будешь сидеть с нами,а нет-будешь дома сама сидеть".Что мне делать???...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей