Дегры сидят на stack overflow!!

Аватар пользователя Буддист
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 голос)

Блять пидарасы суки уёбки нахуй дегры! Crazy Ебучие макаки выебаные в очко рукой мёртвого бомжа. Зашёл блять запостить ебать об ошибке чтоб типа помогли блять по линуксу. На следующий день захожу. И КАКОЙТО ПИДАРАС ПОСТАВИЛ МИНУС!КАКОГО ХУЯ? Блять чтоб ставить лайки нужна репутация 125 ахуеть. Выходит элитные пидрилы ставят минусы нормальным постам.
Когда писал там пост то блять никак не мог код загрузить сука, ёбаный глючный сайт! В цитату ввёл блять а им видите ли не понравилось. Хуесосы ебаные блять. Пойду засирать их везде блять на всех отзовиках о сайтах уёбки петушары там а не люди сидят! Хули жалуются блять что код не читабельный блять, я им пишу блять что сайт глючит. Короче эти пидарасы молчат и им похуй. Хуй там вам помогут! Блять нахуй не регайтесь на этом дерьмище блять, реально ленту пролистал и там нихуя никому не отвечают.

Комментарии

Ответить

  ____    _____ 
| ___| |___ |
|___ \ / /
___) | / /
|____/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • ПИДАРАСЫ САИТЕРА БЛЯДЬ!! - saiter ру почитайте цены этого гавна!! Удаления коментария: на 1 месяц - 1$ на 6 месяцев - 5$ на 1 год - 9$ на 2 года - 14$ навсегда - 19$ Они действительно верят что кто-то заплатит 19 баксов в России за удаление какого-то ебанного отзыва? Создатель сайта видимо тупой! По курсу на сегодня это 1273 рубля! ЭТО ПИЗДЕЦ КАК МНОГО!
  • сука заебало ру СУКИ КОНЧЕННЫЕ НАХУЙ - Тот блядский сайт нахуй, никогда не пишите туда посты Я написал 2 длинных заёба и влил туда душу. Написал правду которая должна была перевернуть чью-то жизнь Эта блядская гнида которая владеет сайтом не пустила пост ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НАХУЙ????? Сука блять да я открою блог и стану известным Пошли нахуй суки! Они там посты пиздят и наверно блоги создают уёбки
  • codewars СУКА ГОВНО! - ПИДАРАСЫ СУКА МАМКУ ЕБАЛ! ПИДАРАСЫ СУКА МАМКУ ЕБАЛ! ПИДАРАСЫ СУКА МАМКУ ЕБАЛ! СУКА САЙТ НЕ РАБОТАЕТ ПИСАЛ КОД 2 ЧАСА А СЕРВЕРА У НИХ НЕ ОТВЕЧАЮТ СУКИ!! БЛЯИТЬ СУКА ЕБАНАЯ АДМИН
  • ДОСКА АРЧ ЛИНУКСА - СБОРИЩЕ УЁБКОВ-ДЕГЕНЕРАТОВ!!!! - Суки заебали! Я иду к цели блядь и хочу сделать свой компьютер хорошим. Чтоб можно было сесть и программировать, и чтоб он был как домашний. Я пользуюсь линуксом, но сука как же бесят бляди на форумах!
  • Ответ на коммент на сайте том ебучем - Блядь там могут не выложить это! Чувак пишет: "Дак еще и эти "мирки" не представляют почти никакой ценности. Они не осознают что они мирки, они не осознают - что они торгуют. Они лишь делают то - что и всегда. То - что и все. Такова человеческая натура.. Кхм. Что ж. Я пожалуй возвращусь и в свой мирок... " Моя ответка:
  • Последние высказывания

    • готов убить детей - когда этот урод рождается то все сразу к нему несутся а про меня забывают отдают всё моё что мне было дорого а потом когда я это узнаю я прихожу в ярость этот пидор сломал мою вещь кабель ёбаный охото его сбросить с 14 этажа зарезать и утопить в унитазе предкам лишь бы трахатся трахатся и...
    • Кто придумал это говно?Дом 2 говно! - Кто придумал это говно? Оно зомбирует людей! Они сидят часами и смотрят на эту психбольницу! Нет чтоб посмотреть какую-нибудь передачу про животных, надо обязательно блять сидеть и смотреть как они там выёбываются.
    • Ненавижу! - Когда встает член и при этом обнажается головка. Это очень неприятно. Когда мой змеиный глаз трется о трусы я и 2 метров пройти не могу.
    • даказание шо школа ааааааааааааааааддддддддддддд - Все учителя продажные твари, я их НЕНАЖИВУ. Мне надоедает сидеть на уроках, когда учитель рассказывает тупо по учебнику дурацкую тему, которою и так можно прочитать. А большинство вещей, которые ты изучаешь в школе, в жизни не пригодятся! Ну, скажите, зачем нам знать физику? а музыку? а танцы?...
    • Ненавижу эту тварь - Все эти твари, непонятные партнеры моей мамы, а в итоге и мужья были последними козлами. Все до единого. А новый так вообще привзаишел сам себя. Боже как это трудно, жить под одной крышей с монстром. Не могу видеть уже это ублюдское лицо.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей