да хули блять такое в лондоне а не в москве?

3
Средняя: 3 (4 голосов)

Группа творческих людей и энтузиастов, назвавшая себя Glimpse (Проблеск), сумела собрать более 23000 фунтов стерлингов на краундфандинговой платформе «Кикстартер» для реализации своего социально-творческого проекта под названием «C.A.T.S». Благодаря материальному участию свыше 6 сотен человек удалось на две недели выкупить все рекламные площади на станции лондонского метро Клэпхэм-Коммон.

12 сентября на 68 билбордах разместились фотографии кошек из двух городских приютов для животных. Эти социальные плакаты, заменившие традиционную рекламу, будут украшать метро ближайшие полмесяца. Пассажиры теперь видят кошек буквально везде: на стенах станции, в переходах и даже на створках входных турникетов.

Как пояснил британским журналистам организатор проекта Джеймс Тернер, Glimpse - это не только помощь бездомным животным, но и попытка немного изменить мир, побудить людей задуматься о том, что вокруг есть не только материальные вещи, которые обычно рекламируются на плакатах, но и настоящие ценности. Это не обязательно кошки, но непременно что-то такое, чего нельзя купить в магазине

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей