Бургеры мургеры говнобулки

Аватар пользователя andarky
Голосов пока нет

Как достали уже эти бургерные! Сколько их? : Бургер-Кингс, Каефси... а раньше был то Макдонельс. Я кстати там был 3 раза в жизни - ХУЙНЯ. А почему там народ? Люди не знают Какой бывает еда? Что это за полимерный чай? Почему чай 50р - причем, как уже указал - это какой-то разведенный полуфабрикат! Блявотина!!! Бургеры из безвкусного теста... Бургер-Кинг еще хотя бы честнее - чай пакетиковый, булки сами пекут вроде бы... Каэфси - курятина. Цыплята на стероидах жареная в сухарях - все на один вкус. Хуйня.

Да и вообще все бургеры хуйня. Как вообще можно это хотеть? Ну так как перекус - да лучше уж шаурма.

Лет 5-6 назад был крутой фильм: МОСКВА-2017. Один из лучших рашнских кинов. Никто из знакомых не понял, так же как и Поколение ПИ. Но не поняли - потомучто ебанаты! А я как рекламщик прям несколько раз смотрел.
Так вот эта Москва-2017 там как раз про рекламу бургеров. Фильм прям пророческий - так и есть: все ебанулись с этими бургерами, только там и торчат. Бургеры и кола бля... Суши-роллы уже не модно - а раньше там очереди были.

А местные шарашки растут как грибы - в любой забегаловке теперь бургеры по особой рецептуре. Бургеры для фиттнеса.

Ебаный Тимати тоже пиарится с Блэк-Стар-Бургер-Хуюгер

Некотрые мои знакомые, дадже намного младше меня - превратились в ДжаббХаттов. Я не знаю каких им трудов стоит найти под этим мешком свой хуёк чтобы поссать. Я думаю они это делают сидя. Бургеры, пивасик, чипсы, кола...

Я хоть и на аналитик и не статист - но раньше такого не было! Обычно жиробасов было 5-10% а щас 50% причем даже если в школе был дрищем...

Мне иногда даже стыдно что у меня нет такой жопы и такого пуза - я как пиздыш среди ни, когда редко встречаемся попивасить.

Комментарии

Ща видюху скинули, как тёлка

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Ща видюху скинули, как тёлка с сиськами башку об фонарный столб разъебла. Вот тварь синяя. Её ебти и ебти, а она уехала, сцука

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

бабы шлюхи!!!

Ваша оценка: Нет

бабы шлюхи!!!

Курануть бы и позырить, с

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Курануть бы и позырить, с ништячками!! Ээээх, бляяяяя, времени нет, сЦука. Ёхоооооооо

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Недик, солнышко, ты вернулся!

Ваша оценка: Нет

Недик, солнышко, ты вернулся! Недушка, не убегай так надолго!

здорорв нед что ты там

Ваша оценка: Нет

здорорв нед
что ты там визжишь - в очко засадили???

Загинайся блядь лысая - ебать

Аватар пользователя Лисоёбоёб
Ваша оценка: Нет

Загинайся блядь лысая - ебать тебя будем в обе дырки!

Каждому Лисоёбу назначен свой хуец к жопу. И не надо забегать в Европу.

Вам в рот 5 хуёв влезет

Ваша оценка: Нет

Вам в рот 5 хуёв влезет пидоры!

В рот тебя ебал, москаль.

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

В рот тебя ебал, москаль. Потом попиздим, когда время будет skull

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Нед и Лысыч опять вместе бля

Ваша оценка: Нет

Нед и Лысыч опять вместе heart бля как яч рад

Ответить

  _  _      __   
| || | / /_
| || |_ | '_ \
|__ _| | (_) |
|_| \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • АК-47 и его Три топора - Только что хотел посмотреть фильм и тут опять эта ебучая реклама Азино три топора с гандоном АКА 47 в главной роли.Мне уже не первый раз выпадает эта реклама в видеоплеере.Когда я услышал эту рекламу(именно услышал,в этот момент мама смотрела сериал) подумал.
  • Моё любимое чудо - Бесит чем заканчивается реклама Моё любимое чудо как баба поёт, начинается реклама и забываю что она так кончается, как эта баба противно поёт, врезала бы ей!!!
  • Грёбаная реклама - Хуйня какая-то это сообщение проверено и доказано обратное напряжение в сети в том числе и на следующей недели и я не могу найти в интернате и в этом году в этом году мы не сможем вам предложить сотрудничество в сфере недвижимости
  • Заебала. - Аа ебануться просто. Заебала реклама ВЕНДОВС ДИСЯТЬ. СМАТРИТЕ КАКАЯ ОНА АХУИННЫЙ НИКТО НИ УЗНАИТ ШТО ВЫ ДИЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТАМ ТССС. Просто головой об клавиатуру. Блен, я со своей восьмеркой нормально живу. Такое ощущение, что в10 преследует меня. То вылезает какая она ахуенная, то АГРАНИЧЕННА ДА 29 ИЮЛЯ ПАСПЕШИИ. Бло, бесит.
  • ЕВРОСЕТЬ - ЕВРОСЕТЬ нахуй закрыть!!!!!!!!!!! Не нужна она!!!!!!!!!!! Заебала своей рекламой. Хуй я там че куплю. Приду в салон ЕВРОСЕТИ и пусть там бесплатно отсосут!!!!!!!!!!!!
  • Последние высказывания

    • Lil Art попросил у Неда пососать хуй, но вместо этого Нед его оплодотворил в жопу. - Алкоголь убивает моск - не только существующие нервные клетки, но и препятствует образованию новых. А у вас у блядей вместо мозга жопа.
    • БАБЫ ЕБАНУТЫЕ КУРЫ! - ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТ ТУПОЙ ПИЗДЕ НАСТЕ!ЧТОБ ТЫ СДОХЛА СУКА ЕБАНАЯ.МОЕГО БРАТА БЛЯДЬ СОВСЕМ СЛОМАЛА СУКА ШАЛАВА!он постоянно за ней бегает И ЕБЁТСЯ БЛЯДЬ.КА ТАК МОЖНО СУКА?НАКРАСИЛА НЕБОСЬ ПИЗДУ КРАШЕННАЯ ПИЗДИЩА ЕБУЧАЯ И ТЕПЕРЬ ЛОМАЕТ ЖИЗНЬ ПАЦАНАМ.ПАЦАН ВООБЩЕ ГУЛЯТЬ ПЕРЕСТАЛ И ХАНДРИТ ДОМА И ХОДИТ В...
    • ненавижу жир - ненавижу свой жир. ненавижу себя потому, что не могу снова похудеть. ненавижу своё тело. ненавижу свою слабость воли. ненавижу изо всех сил. ненавижу то, что мне не хватает сил каждое утро вставать на несколько часов раньше, чтобы пойти в зал. ненавижу.
    • Доказательство что баба егоисики и тупые твари - Итак, в одном из анонимных чатов где я сидел можно было выбрать пол собеседника, я, естественно, захотел общаться с девушками. Чат подбирал мне собеседницу и мы приветствовали друг друга, что примечательно, всегда я здоровался первый. Совпадение, подумал я. Но все же решил это проверить. Чат...
    • Я ненавижу эту жизнь - Мне кажется что я своим родителям нужна для того что бы выполнять их приказы Только и слышишь от них "вынеси мусор " , " уберись дома " , "подай это , подай то " , "помоги брату с уроками " , "приготовь покушать " .

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей