анальные ваши дыры блять пидорасы

Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (3 голосов)

Сука блять в жопу надо всем заклеивать нахуй! В Москве одни пидарасы ебаные. Я лежал в больнице со сломанной ногой и там два пидараса рядом на кровати ебались ночью. я Достал из тумбочки клей Момент заклеил им рот и жопу. утром долго смеялся от того как они визжат и раздуваются от гавна в животе которое не может пройти через дырку! живот взорвался и всё залилось гавном С кровищей. потом вошла бабка с ведром поноса налила его мне за шиворот. какое это ахуенное и милипиздрические ощущение

Комментарии

Жопу надо блондинке заклеить

Ваша оценка: Нет

Жопу надо блондинке заклеить тоже, развонялась тут. Пиздень старая. И пизду тоже заклеить.

обойдешься, урод

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Very Happy обойдешься, урод

♡♡♡

Когда вокруг одни пидарасы -

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет

Когда вокруг одни пидарасы - значит ты центровой.

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

Ответить

  _  _     ____  
| || | |___ \
| || |_ __) |
|__ _| / __/
|_| |_____|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу гомофобов - Я ненавижу глупых гомофобов, которые необоснованно ненавидят людей с нетрадиционной ориентацией. Вот просто убил бы всех. Я асексуал и меня не интересуют не мужчины, не женщины, но когда гетеро начинают хейтить геев и лесби, только потому что они родились не такими как они, я просто улетаю на марс от негодования.
  • общалась с геем - но до тех пор как он начал мне показывать как он делает минет своему парню. на стену мне записи в вк кидал я аж прихуела! пиздец мудак. яйца бы отрезала педику!!!
  • ПОВЕСТЬ ПРО ПЕТЮ ПИДОРА - Петя продавал презервативы. Покупали плохо. Пытаясь продать последнюю пачку, Петя прогуливался по парку. Подошли педики, предложили поразвлечься. Петя принял приглашение. По просьбе педиков Петя попробовал пососать пенис. Понравилось! Потом подставил попу. Показалось прикольно. Поразмыслив, Петя пошел подрабатывать педерастической проституцией.
  • People 404 not found. - Я просто живу открыто. Я не активист, не хожу в гей-колоннах или на гей-митинги, я даже не пытаюсь помочь так называемому гей-коммьюнити. Не потому, что мне всё равно, а потому, что я могу драться только за правду, а она у каждого своя. Да и вообще я хочу просто жить. Без баррикад.
  • Гомофобы твари! - Я ненавижу гомофобов и не понимаю откуда у вас столько ненависти к людям с нетрадиционной ориентации? Они вас что тащат в постель? Или ебут вас? Я просто не понимаю как можно ненавидеть лгбт, они ведь такие люди как и мы, только любят свой пол. недавно видела как геев избивают. Что за хуйня? Какое ваше дело до чужой любви? Говорите что лгбт извращенцы?
  • Последние высказывания

    • ненавижу свекровь - у нас вообще приколдевченки-нас щас вытурют-вкратце-они сына своего моего мужа заюали в семье-он молчаливый такой слова не скажет и папашка постоянно его подкалывпает -типа ты ж ниче не умееешь и тд,серега в семье ивануша дурачек-а брат его юрка король-все вокруг того бегают и жопу лижут-мы 2 июля...
    • Хуйня, а не мужиЧЬЁ ебаное! - Что за бляди это мужичьё сраное. Не успеешь отвернуться в др сторону, как оно вечно перед глазами. Вечно что-то в ручках своих нежных держат, перебирают что-то, так въебать порой по ебелу хочется. А хуля, в течении дня по поздней ночи по улице в телефоне по инету общаться, иди учиться или работать...
    • Ненавижу свою свекровь!! Сука ты старая и мразь!!! - Ненавижу свою свекровь! И все проклятое семейство своего мужа! Твари проклятые, с самого начала все делали, чтобы нас развести. Хотели, чтобы мой муж жил с другой, их дальней родственницей. Она, видите ли, из богатой семьи. А этим ублюдкам другого не надо! Даже не смотрели, что та какой-то там ему...
    • инет говно - тормозит как говно и работает как говно и интренет говно1!"!"!
    • всех,кто умеет играть на гитаре! - это может показаться очень глупо,но я завидую всем людям,которые умеют играть на гитаре!!!я очень ОЧЕНЬ хочу уметь играть на гитаре,у меня она даже есть,но нет возможности в финансовом плане и это меня очень бесит,т.к.моя мечта идет ко дну...тем более,годы потеряны-в музыкальной школе обучение...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей