56 лет прошло, а таких героев всё нету!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Да вы дауны все ебучие онанисты тупорылые да задроты которые нихуя не добьются в жизни.
56 лет назад гагарин ПОЛетел в космос! Он герой бблять!
А ВЫ ПО ЖИЗНИ ЧМО --- СЕЧЁТЕ БЛЯДЬ????
Вы блять даже кафель уложить не сможете!! Пидарасы кй богу!!
НЕТ УЖЕ ГЕРОЕВ В РОССИИ - ОДНИ ДРОЧЕРЫ ДА АЛКАШНЯ

Комментарии

Забыл про Белку и Стрелку.

Ваша оценка: Нет

Забыл про Белку и Стрелку. Всё таки первыми кто насрал в космосе были собаки.

За то стоИт, невъебаца как.

Аватар пользователя Xeruz
Ваша оценка: Нет

За то стоИт, невъебаца как. Twisted Evil

Я пришёл с миром...

да у тебя же член вертикально

Ваша оценка: Нет

да у тебя же член вертикально не стоит, ты слабак!!

Ты проверял?

Аватар пользователя блондинка
Ваша оценка: Нет

Ты проверял?

♡♡♡

Ответить

  _____    __   
|___ | / /_
/ / | '_ \
/ / | (_) |
/_/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Хочу быть медведем - В этой жизни - я женщина. В следующей жизни я бы хотела родиться медведем. Когда ты медведь, ты можешь впадать в спячку и ничего не делать, а только спать по шесть месяцев. С этим я справлюсь. Прежде чем впасть в спячку, ты должна есть до одурения. Я с этим справлюсь тоже. Если ты молодая медведица, ты рожаешь детей во сне (они размером с
  • Ебанутся камеры стоят и похуй!! - В Санкт-Петербурге педофил прямо в вагоне метро изнасиловал 12-летнюю школьницу. По сообщениям СМИ, мужчина около десяти минут издевался над ребенком. Блять целых 10 минут ! Видете теперь блять как работаю у нас люди в стране?? Всем было похуй Ну потом наверно задержали хуй знает не написали
  • Блядь как вставлять смайлы? - Блядь как вставлять! Не хуй в дырку лисоёба а смайлы, заебали пидарасы. Смотрите :wink: нихуя не видно этот смайл. Хотя ща запосчу и проверю
  • Жить мне тут блядь заебало! - Сука выберусь отсюда Неважно сколько пройдёт лет Я седу нахуй на верблюда И уебу к хуям в тибет :russian: Уйду отсюда навсегда И с остальных блядь сайтов Выйдет из ума пизда Не захочется просить лайков :girl_sigh: В страну где солнцо виднеет И люди законы изучают Не матерят не оскорбляют В ебало за гонор получают 8) Где нет пропаганды нищеты Где люди помогают друг другу
  • БЛЯЯДЬ! Я проспал 13 часов и у меня играла такая узыка что аж пиздец - Короче спал и услышал музыку с того света! Зацените!!! От запора диареииии Ты таблы ешь смелее От запора и диареиии В рот возьми сука смелее Вот блять дальше забыл, реально была длинная песня!!! Та просто шедевр играл. Вот ум не смог бы такое придумать низачто, поскольку я даже музыку сочинить не могу даже мелодию а тем более текст написать просто нереально для меня ибо не мой талант.
  • Последние высказывания

    • муж тупой !!!! - Муж тупой гондурас и говно !!! У него артроз. Ко врачу сука идти не хочет. Лечу сама, подбираю лекарства. Все готовлю в соответствии с диетой молочной и фруктово-овощной. Делаю ему скипидарные и шоколадные ванны. Все как надо.
    • ЕБЛИВЫ КРИВОЙ БРАУЗЕР ОПЕРА - Сучьи выродки на какой ебаный челен прилепили ублюдочное сочетание ебаных горячих клавишь alt+shift мраааааааааааааааааааааааааааази ебаные хули головой своей сраной квадротной не думаете пирмоты НАХУЯ МНЕ КАЖДЫЙ РАЗ ПИЗДИТЬ КЛАВИАТУРУ С ПЕНОЙ У РТА ИЗ ЗА ЭТИХ ГАНДОНОВ????
    • Всеобщую помешанность на "Сверхъестественном" - Меня заебали тупые малолетки, помешанные на этом сериале и на каждом шагу орущие "Ооо, Винчестеры!! Ооо, ты тоже сверхдрочер?! Какойе щасьтие, ооо!!! ВЕЗДЕ! Ты не можешь нормально посидеть в какой-либо группе в вк, не встретив там кучку помешанных, причем в любой, независимо от ее тематики. Лучше...
    • Ранимые и нежные особы - Эти тупые, мнительные люди (язык не поворачивается таковых парнями назвать), любят ныть и жаловаться по любому поводу! Вы заебали, тупые суки! Своих проблем дохера, а тут ещё вы со своими соплями. То блять вам что-то показалось, то кто-то не так посмотрел/сказал, расстроил, а особенно бесят пацаны...
    • крик души - Хочу сдохнуть. Это же так здорово. Очень жду этого момента. Но прикол в том, что, когда он наступит, я буду хотеть жить... но только если не буду страдать. Но сдохнуть, все-таки хочется. P.S. никого ни к чему не призываю, просто выражаю собственное желание.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей