Главного врага всех людей и джинов !Источник всех бед, страданий ,горя и всего плохого .Иблиса он же сатана МУЧИТЕЛЯ ВСЕХ СУЩЕСТВ БОГА!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (6 голосов)

Будь ты трижды проклят ТВАРЬ ТЫ МРАЗЬ ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ГРЯЗЬ ТЫ !ТЫ ИСТОЧНИК ВСЕХ БЕД ТЫ ЗЛО ТЫ ГОРЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ВСЕХ СУЩЕСТВ !НЕНАВИЖУ ТЕБЯ иблис!ГОРИ ВЕЧНО В АДУ!!!БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ БУДЬ ПРОКЛЯТ БУДЬ ПРОКЛЯТ ТРИЖДЫ !ДА ПОШЛЕТ НА ТЕБЯ АЛЛАХ САМЫЕ СТРАШНЫЕ НАКАЗАНИЯ !СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ !ЛЮДИ ПРОКЛИНАЙТЕ ВАШЕГО ГЛАВНОГО ВРАГА иблиса сатану ибо он и есть источник всех бед Клянусь Аллахом!АУЗУ БИЛЯХИ МИНОШАЙТАНИ РАДЖИМ!

Будь ты трижды проклят ТВАРЬ ТЫ МРАЗЬ ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ГРЯЗЬ ТЫ !ТЫ ИСТОЧНИК ВСЕХ БЕД ТЫ ЗЛО ТЫ ГОРЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ВСЕХ СУЩЕСТВ !НЕНАВИЖУ ТЕБЯ иблис!ГОРИ ВЕЧНО В АДУ!!!БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ БУДЬ ПРОКЛЯТ БУДЬ ПРОКЛЯТ ТРИЖДЫ !ДА ПОШЛЕТ НА ТЕБЯ АЛЛАХ САМЫЕ СТРАШНЫЕ НАКАЗАНИЯ !СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ !ЛЮДИ ПРОКЛИНАЙТЕ ВАШЕГО ГЛАВНОГО ВРАГА иблиса сатану ибо он и есть источник всех бед Клянусь Аллахом!АУЗУ БИЛЯХИ МИНОШАЙТАНИ РАДЖИМ!

Комментарии

Во ебанутый

Ваша оценка: Нет

Во ебанутый

Вы правы! У нас только один

Ваша оценка: Нет

Вы правы! У нас только один враг - это ДЬЯВОЛ! Золотые слова! Дай Бог вам терпения в борьбе с этим негодяем! А я вас тоже поддержу! Знайте, вы не одиноки! Я тоже борюсь с этим подонком и ненавижу Дьявола!

Ваше свободное время

Ваша оценка: Нет

Ваше свободное время прекрасно устроит x-stars.ru. Великолепный выбор путан Москвы или трансексуалок. В любое время дня либо ночи, приглянувшаяся Вам жрица любви прибудет к Вам в назначенное место. Так же вы можете подобрать девушек, которые встретят Вас у себя. После вы можете поделиться эмоциями на форуме x-stars.ru. Пользователям форума будет довольно полезен и любопытен Ваш рассказ о посещении путан и услугах, предоставляемых индивидуалками Столицы.

Ответить

   ___    ____  
( _ ) | ___|
/ _ \ |___ \
| (_) | ___) |
\___/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Ебучий acer! - Блять купил ноут за 40к заебись работает i5 монтаж хуйня все дела даже бандикам норм пишет.Вообще хорошая фирма но блять одно НО.НЕЛЬЗЯ БЛЯТЬ БЫСТРО ПОСТАВИТЬ ОЗУ!!!Бля ебать мне разбирать его ебашить.Зашел на сайт заказать мастера а вот блять везде от косаря.Я послал их нахуй.Тоесть хуй прислал...
    • Генеральный директор - сука - Сучка, как ты меня достала. понабрала на работу родственников своих, подружек с помойки, а нам не блатным за них работай за четверых. Все как один дебилы и балбесы. идиотка, ты понимаешь что как бы они твою задницу не лизали, профессионализм у них больше от этого не станет, работа сама по себе не...
    • НЕ СПИСЫВАЙ!!! - я всегда пишу плохо тесты, если не у кого спишу. А когда подсматриваю к другому и мне говорят (одноклассники, одногруппники): не списывай!!! А я даже хотя на слабую тройку не могу написать тест сама не у кого не списывая (а про оценки выше подавно). А они сами все списывают, почему мне нельзя...
    • Это накрашеное дерьмо собачье!!!!!!!!!!!!! - Эта Сволочь такая юркая бляяяяяяя!!!!!!!!Где не идешь все она!!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖу эту тупость в каблуках и кудрявую ее голову с опилками, которую она завивает перед школой!!!!!!!!!!!!Бывают же люди,которым надо унизить кого-то!!!!!!!!!!!!!!Да пусть ее дьявол завтра сожрет!!!!!!!!!!!!!Сволочь...
    • Бывшие соседи Настя и Ксюша феерические долбаёбки возомнившие из себя хз что. ЧСВ зашкаливает за 7 метров до уровня неба - Заебали овцы гнать, что я не убираю якобы.Хотя я это делала демонстративно именно тогда когда Ксюша не убирала. Сидит целыми днями языком своим лязгает .Специально наблюдала , хуй там всё равно не уберёт. А если попросишь , то всё перевернёт с ног на голову и будет...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей