Достало все какой выход?

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (20 голосов)

Мне надоели постоянные оскорбления в мой адрес : говно, ты ничего в этой жизни не сделала, конченное существо. А ХЕР там, это он такой! и мне комплекс не привить, я знаю что я сделала: родила сына, служу в госпогранслужбе, на службе люди а дома скотина, которая позволяет руку поднимать и оскорблять последними словами - НЕНАВИЖУ УРОДА!!! Что делать хрен его знает (других слов нет!) ребенка хочется не травмировать и воспитать в полной семье, а с другой сторони жить хочеться, женского счастья да и секса тоже, ведь секс с ним меня абсолютно не радует!

Комментарии

Бог терпел и нам велел. Всё

Ваша оценка: Нет

Бог терпел и нам велел. Всё равно это до поры до времени, главное успеть воворемя уйти, чтобы потом не жалеть. А мужики не все козлы, просто иногда мы сами таких выбираем а когда уже поздно с выбиралками и живем с такими. И кстати даже если ты и хочешь изменить человека к лучшему этого не получиться так как "ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!"

А я бы козлу изменила, своему

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (5 голосов)

А я бы козлу изменила, своему тоже собираюсь рога поставить-не, я больше замуж ни ногой, все они хорошие только когда встречаются, а в семейной жизни мудаки мудаками. А так повстречаться для легких и красивых отношений на стороне-другое дело. Тогда они свое гавно засовывают глубоко-глубоко и выглядят принцами )))) То что руку поднимает уебище стопроцентное, попробуй его не сильно сковородкой треснуть по башке-так чтобы не убить, но чтоб сознаниепотерял. Мой тоже как то пытался на меня руку поднять, но я ж бешеная, хотьи меньше в два раза, а так кидаюсь, что мудак меня даже побаиваться стал. Они ж свои руки поганые распускают, когда видят что жертва слабее и трусливее, на тех кто сильней хотя бы морально боятся.

А я лесбиянка,я давно в

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

А я лесбиянка,я давно в парнях разочаровалась(((

вали из раши . ничего ты тут

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

вали из раши . ничего ты тут никакого хуя не найдёшь . тебя или долбить будут или алкашь или ворюга или бандит . yв лучшем случае тряпку найдёшь бесхребетную и никому не нужную - таковы рашинские мужики .взрослая женщина а ничего не поняла ещё ?????

Если позволяют финансы и

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Если позволяют финансы и можешь поставить сына на ноги уходи от него. А там судьба сложится может лучше найдешь.

дамы и господа,не надо столь

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

дамы и господа,не надо столь критично.автор права:семья из одного родителя-это не семья,.даже по семейному кодексу.
а насчёт что делать,очень полезно на время покинуть этого человека.не знаю,к маме,подруге,снять хату.просто дать ему время подумать,чего он может лишиться.не ограничивать общения с ребёнком и не впутывать в ситуацию родителей.просто дать понять,что дальше так нельзя,и женщина готова на крайние меры.если мужик достойный,он одумается.ведь его ребёнок в руках чужого дяди-это себя не уважать

А представьте, что у этой

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

А представьте, что у этой женщины сын и он будет с малых лет наблюдать, как отец к матери относиться, обзывает ее последними словами, может даже и бьет, это хорошо если он поймет, что так, как отец делать нельзя, а если нет и он переймет поведение отца - неуважительное отношение ко всем женщинам? И зачем женщине терпеть этого козла? Тратить свою молодость на такого урода? Вот, вот например, моя мама 20 лет терпела моего отца-козла тоже типа ради полноценной семьи и что? Он как был козлом вонючим так и остался и дети ему были до задницы всю жизнь, никогда мне ничем не помогал ни во время брака ни после развода с родителями и от алиментов скрывался, а моя мама из-за нервных переживаний только болячек нажила (проблемы с сердцем). Поэтому это глупо терпеть таких козлов ради полноценной семьи, потому что с такими козлами она никогда не будет полноценной.

абсолютно согласна!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

абсолютно согласна!

вы правы,потому-читайте мой

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

вы правы,потому-читайте мой предыдущий коммент.удалиться.мы же не знаем подробностей их жизни.
а вот почуйствует,что может потерять семью-тогда и видно будет,что за человек

салам каракурт. Как жизнь? До

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

салам каракурт. Как жизнь? До сих пор сидишь на этом не добром сайте:-) Кто тут еще остался? Райымбек где? Брат казак

привет,руслан-бек.не особо

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

привет,руслан-бек.не особо сижу,так,иногда от неча делать сёдня жара,работаю в помещении.,комп под рукой.райым здесь.
сёдни читал твой ответ казаха казаху.у меня сложилось мнение,что кроме тебя и единиц других,на сайте вменяемых человеков маловато будет.
вот такая печаль на макушке лета

Какая еще полная семья?

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Какая еще полная семья? Наоборот чему хорошему такой мудила-папаша может научить своего ребенка? Живя с таким дебилом можно еще больше ребенка травмировать.

Уйти. Ребенок кем вырастет,

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Уйти. Ребенок кем вырастет, на все это смотреть?

Ответить

   ___     ___  
/ _ \ / _ \
| (_) | | (_) |
\__, | \__, |
/_/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Мой муж- гнида. Почему таким бог все прощает? - В браке больше 20 лет. Только с рождением желанного ребёнка я поняла, что у отца генетические проблемы, все и всё скрывали от меня годами, но правду не утаишь. Молодая и глупая была, теперь то я все понимаю, что были «первые ласточки», но как это всё увидеть если ты этого никогда не видел, все прощала т.к. от природы очень терпеливая ...
  • Ненавижу мужа много лет - Чертов маргинал, убирайся из моей жизни. Я тебя ненавижу, ты вычеркнул из моей жизни 14 лет. Я никогда тебя не любила, точно так же, как и ты меня. У тебя маленький член, секс с тобой унылый и тошный. Наш брак был ошибкой, и я жалею, что все эти годы я провела с тобой. Ты мне противен.
  • мой муж хуйло - Ненавижу эту тварь за его пьянки, за то что сука напился даже в день нашей свадьбы а мы с гостями и ведущим искали его по всему ресторану, ненавижу его за то что мне пришлось всю нашу свадьбу отвечать на вопрос: а где твой муж?
  • НЕНАВИЖУ МУЖА!!!! - ненавижу мужа!тварь!/все время унижения!все время мои слезы!вечно бежит все рассказывать своей матери!и сейчас побежал пока я сидел рыдала!постоянно критикует мою внешность,то ему грудь моя мала,хотя у самого 13 см.вечно лпзиет в вк и смотрит на баб бывших,смотрит пархнуху постоянно и дрочит.жрет как свинота и рыгает,вечно унитаз в говне,тыкает какая я ущербная по его мнению,а он красавец и молоде
  • Ссуку мужа ненавижу - Почему сссука - не мужик, требует денег, которые дал в долг. Давал на покупку недвижимости, мог гад и подарить. Ненавистная ссука, теперь мой уровень жизни понижен из за этого долга, гаду надо отдать 50 - 30 щас, и 20 в сентябре. Ебучка ненавистная, кишки бы ссуке выпотрошить да в глотку засунуть.
  • Последние высказывания

    • ненавижу музыку - Музыка - набор тупых и глупых слов связанных тупой и глупой мелодией. Меня бесит когда кто-то включает музыку да ещё и какой-то реп и рок! Прям хочется подойти к этому человеку и разорвать его!!! Бесит когда идёшь по дороге и мимо идёт человек и слушает музыку и строит из себя крутого!!! Бесят эти...
    • НЕНАВИЖУ БЕЗБОЖНИКОВ!!!!!ЖЕСТОКИХ ЛЮДЕЙ!!!РАСИСТОВ!!! - КАК ДОСТАЛИ МЕНЯ ВСЕ АТЕИСТЫ!!!!!!А ЖЕСТОКИЕ ЛЮДИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!ТЕ, КТО УБИВАЮТ КОТЯТ, СОБАК, ПТИЦ!!!!РАДИ ЗАБАВЫ!!!!!НЕНАВИЖУ РАСИСТОВ!!ВЫ СГОРИТЕ В АДУ ИБО ВСЕ ЛЮДИ ОДИНАКОВЫ!!!!!
    • Она старая тварюга - хочется только одно, чтобы он сдохла - Я много лет любила своего мужа и отца моего ребенка. Но эта тварь постоянно настраивает его против меня ( я много работаю и поздно прихожу, так она ему мотает нервы), прикидывается больной и несчастной - смотреть противно на этот мерзкий театр! За 6 лет ребенку не принесла и шоколадки.
    • Тупое пиздоебашище.... А не учитель!!! - 25-летняя очкастая пиздомордая блядюга преподающая историю опозорила меня при всём классе, когда я хотел выйти по нужде!!! Не пускала, заставляла в тетради че-то писать... Я раз 10 у неё спрашивал "МОЖНО ВЫЙТИ???" а она: "У ТЕБЯ ЧТО?? НЕСДЕРЖАНИЕ???" И тут же дикий хохот всего класса надо мной...
    • Терпеть не могу! БУХАЮЩИХ БАБ!!!! - Ненавижу женщин,которых никак нельзя назвать женщинами!!Идут по улицы матерятся как последнее быдло ,сосут пиво ,покуривают сигарку....БЛИН,ВОТ че без этого никак нельзя обойтись!,а ????Я ,например,тоже женщина,но я ТОЧНО НЕ БЫДЛО и как вы НЕ бухаю !!!!!!!Вот еще мне плевать ,что вы мне скажите...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей