Дом 2 ГАМНО!!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (27 голосов)

Это самая хуёвая мозгодрабилка этой планеты!!!!!!!

Комментарии

венцеслав, не гони, отойди от

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (4 голосов)

венцеслав, не гони, отойди от компа

Ответить

  ____    ____  
| ___| |___ \
|___ \ __) |
___) | / __/
|____/ |_____|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Дом2 остров любви - Обсуждают какуюту хуйню эти ёбаные пёзды. Мужики тупые хуи. Все кто это шоу смотрит, недоразвитые дегенераты! Сдохните обоссаные мрази!
  • блядский сериал для блядей - :girl_mad: Как такую парашу вообще могли запустить по телевизору? я телевизор как два года назад выкинула но меня до сих пор тошнит От того что некоторые подруги смотрят это убожище! Мне до сих пор снится тот страшный момент когда я смотрела Симпсонов И тут вдруг включается дом-2 и не сразу начинает выворачивать наизнанку.
  • дом 2 это хуилы!!!!!!!!!!!! - блять сука пиздец нахуй этот дом 2 там одни пидоры и суки пиздоблядивые и все фанаты этого гавно тоже!!!!!!!!!!
  • Сожгите нахуй дом2 - Меня раздражает эта блевотина собачекошачая! Как блядь бесят все эти пидарасы! Гниды ебаные! Собчак бородина бузова я в рот вас ебать даже не хотел! Уже гандоны не знают что показывать, суд присяжных захуярили! Бездари, кроме сосать друг у друга там не начто не способны! Блляди завафленные уроды и уродки!!!! Запустите меня к ним я за 15 мин поломаю всем шеи!!
  • деградация - Блять что за хуйню там крутят я ебал в жопу нахуй в анус блять в вагину во влагалище блять в дыру блядь в щёлку нахуй в мокрощёлку нахуй блять блять долбил нахуй не уставая
  • Последние высказывания

    • хуйня ебучая - Язык интерпретируемый блядь и уёбский!JAVASCRIPT намного лечге и проще блять изучить и на нём писать проги для мобилы.Вот смотрите делаешь так function xyi(nax,nax2) и всё блять!И не надо никаких УЁБСКИХ ПАБЛИКОВ СУБОВ БЛЯТЬ ВСЕЙ ЭТОЙ ХУЙНИ!И ещё блять переменые можно переводить в другие типы...
    • Современное общество - огромная машина-паразит - Так уж получилось, что в основе нынешнего общества лежит паразитизм. На этом сайте найдется много любителей поплакаться о том, что для системы люди - это расходный материал, что кругом потреб**дство, продажность, безысходность и невозможность жить без работы. Тут много всего намешано в кучу,...
    • за что? - Мне 16 лет. Я очень сильно хочу стать рокершой я свои песни уже записала где-то 4 штук. но у меня родители верующие и не разришают слушать рок музыку. они меня никогда не поддерживали и считали что они во многом правы.я однажды им сказала что хочу стать рок-звездой на что они помахали рукой и...
    • бляяяяять уроки,школа форма аааа - бляяяяяяяяяяяяяяяять сука я вообще не знаю как можно ходить в это заведение для пидорасов. наша англичанка такая дура карга нахуй старая крысаааа. моя подруга перешла на дом обучение.
    • Самые красивые девушки - Вот иногда в универ захожу сидит девушка ебать не подходи к ней ты че кто ты такой да ты не общительный (да милые девушке чтобы нынче быть общительным надо с кодлой вской пиздеть) что ты ставишь то из себя да я теб куплю и продам цыганям. Такая из себЯ ВСЯ НЕВЪЕБЕННАЯ САМА НЕВЪЕБЕННОСТЬ!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей