день победы

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (11 голосов)

Потому ,что много хороших людей погибло,а жидомасоны и чурки остались, А теперь их внуки разные медвепуты и абрамовичи лыбятся с трибун и говорят (наши деды победили.А вот надо было в1942 всю мразь на передовую и сзади заградотряд .Насколько бы сейчас чище была Россия

Комментарии

Ага...(((

Ваша оценка: Нет

Ага...(((

Я тоже против многих

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Я тоже против многих национальностей и считаю,что их нахер не надо освобождать... но я просто не могу понять,как вообще хватило ума написать " Я ненавижу день победы"
это просто преступление. Что испытали все те люди,не важно были ли они в антифашистской или гитлеровской коалиции. Не дай бог нам такое пережить. Я уверена,что больше половины земли бы обосрались,если бы такое в живую увидели

ага, честно говоря с каждым

Ваша оценка: Нет

ага, честно говоря с каждым годом всё больнее слышать про день Победы, особенно здесь, в Латвии ...

Ответить

  _____   _____ 
|___ | |___ /
/ / |_ \
/ / ___) |
/_/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • всех пидосодержащих этого сайта - ВЫ-ШЛЮХИ!И ЭТО ПРАВДА!ГРОМКО О СЕБЕ ЗАЯВЛЯЕТЕ,НО ЭТО БРЫКАНИЕ БЫСТРО УМИРАЮЩЕГО,В СЛАБОЙ НАДЕЖДЕ НА ЖИЗНЬ!ДУМАЮ ЧТО ТЕ КТО РЕАЛЬНО НЕ ТОЙ ОРИЕНТАЦИИ КОЕЙ ВЫ ЗДЕСЬ КИПИШИТЕСЬ-НЕ БУДУТ ГРОМКО ПУКАТЬ ТУТ КАК ВЫ!!!!И МНЕ ПО ИКСУ ЧТО БУДЕТЕ ЗДЕСЬ РЫГАТЬ ПОТОМ-ПО ИКСУУУУУ!!!!!БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО КОММЕНТА Я...
    • Ненавижу тварения сатаны! - Мамочка говорит,что все женщины-слуги диавола,что сохатый подослал их,чтобы меня совратить.Я ненавижу сатану и его тварения.Мамочка говорит,что я не должен общаться с ними.Но эти опоганенные слуги нечистого подходят и говорят со мной.Мне 30 лет,и я успешный менеджер.Я красивый и умный.Мамочка...
    • Ёбнутая жизнь - Блин.Вот вроде внешность у меня симпатичная,с удовольствием ухаживаю за собой.Но характер у меня просто дерьмо полное!Я с самого детства скромная,застенчивая,(Часто даже слишком.Воспитали меня так).Я безынициативная ,нихрена не хочу,у меня в жизни нет цели.Ещё с лютой завистью смотрю на своих...
    • Ненавижу, когда судят поступки по людям, а не наоборот - В связи с последними событиями, в России значитально распространились патриотические настроения. Причем не только в реальной жизни (не у компа), не только вконтакте, но даже на сайтах вроде этого и анонимных бордах - последнем пристанище свободомыслия, цинизма и пофигизма.
    • Уроды мля. - Ненавижу жирных и костлявых людей. Одни блять даже подвеску бтр-а могут перекосить. А на вторых смотреть страшно, мешок с говном и костями. А еще ненавижу людей которые не признают что чегото не знают. Спрашивешь у него что нибудь, а он бля накручивает 100500 километров макарон тебе на уши....

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей