Что происходит??

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (4 голосов)

Ненавижу эту кашу в голове! Я хорошая? Плохая? Кто я? Что я? ЗАЧЕМ??!! Что творится вокруг? ЧТО ПРОИСХОДИТ??!! Не понимаю, не понимаю... Хочу иметь порядок в голове! Хочу перестать быть ленивой свиньёй! Не получается, никак, ничего... Ничего не хочу сильно! Ничего, кроме желания захотеть уже чего-нибудь так, чтобы действовать! И...

Как идти против своей собственной сути?? Как с ней бороться?? Как??!! Нельзя с ней бороться.. Это борьба с самим собой.. Это не то. Нет.. Это будет не искренне. Я не солнце - я лёд. Безжизненный, застывший, холодный лёд. Я ненавижу себя! Но это я. Я ненавижу такую себя! Но это я!! Я!!! Нельзя от всего этого избавиться. Избавиться от этого, значит избавиться от себя.
Две невыносимые личности. Та, которая хочет и та, которая есть. Так? Нет.. Это сложно объяснить. Я не позволяю себе делать часть того, что я хочу. Я не хочу делать то, что я хочу. Это мучительно, невыносимо..!! Я не хочу врать, что я счастлива.. Я не хочу притворяться счастливой.. - это ложь. Я не помню счастья. Хочешь - делай? Нет. Это не работает. Не помогает. Мне что-то мешает, я - мешаю. Самой себе. Нет, ну не безумие ли это?? Ненавижу двуличие. Или что это вообще.. ЧТО ПРОИСХОДИТ??!! Может, я правда сумасшедшая? Нет, я утрирую.. Это бред. Я ведь всё понимаю сама! Прекрасно понимаю, что с чем и как должно быть. Я хочу быть счастлива, хочу верить, что так и надо.. Но я не хочу. Я не хочу соглашаться с этим бредом! Хорошее-плохое-нейтральное. Избавьте меня от этого. Смерть? Нет, эту старушку я знать не хочу. Жить, получать знания, узнавать новое... - это ведь так здорово! Правда ведь? Наслаждаться мгновением... Да как им наслаждаться???!! Может, я строю из себя жертву? Да, может. Устроила тут спктакль из-за своей дурацкой сути. У меня ведь есть руки, ноги..но не это даже главное! У меня есть голова на плечах и куча возможностей. А..нет, тут я ошиблась, головы на плечах нет. Потому что ни черта эта голова не...! Да просто это хрень болотная. Или что-то важное? Может, со временем всё пройдёт? Надо только подождать?? Но я не верю. Если сейчас ждать, то жизнь может круто сменить свой курс. А что сейчас делать? Сейчас я амёба, сейчас у меня мозги разделились на миллионы разных миров, дорог, смыслов... Или только на два мозга? На обычный человеческий и на мозг психа? Нет, я псих. Я сошла с ума. Но я не хочу в психушку! ОНИ НЕ ПСИХИ!!! Их сделали психами!!! Может, они не психи? Может, так и надо? Нет, так надо. Психи должны быть, как и зло с добром. Зачем я всё это пишу? Ну зачем??!! Стоп.. Это что, из части: "Я такой-сякой, меня никто не понимает!" ??! Нет, нет, нет.. Мне такого не надо.. Не надо! Я просто хочу жить. Хочу хотеть жить. Хочу чтобы я и я, мы вместе, этого хотели. Я не могу бороться, я сильнее себя. Плевать.. Я уже согласилась стать роботом.. Мне кажется, что мне нельзя это писать, я не хочу, но я нуждаюсь в этом, я пишу. Пусть. Мне всё равно. Не хочу, никак, не могу, нет. Делать через силу? Нет. Я всё понимаю, но я ни черта не понимаю. Это переходный возраст, да? Я скоро стану роботом, который счастлив? Мне высосут этот серый и яркий мозг? Высасывайте, ведь потом мне будет уже всё равно.. Я пойду спать.

Я ведь знаю, что можно радоваться жизни!

Комментарии

головой об унитаз побейся.

Ваша оценка: Нет

головой об унитаз побейся. может мозги встанут на место

Просто сними жёлтые очки и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Просто сними жёлтые очки и надень синие. Может поможет.

шиза.орг тебе туда

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

шиза.орг тебе туда походу.

Ответить

  _____   ____  
|___ | | ___|
/ / |___ \
/ / ___) |
/_/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Ненавижу ебанную зиму - Ненавижу сука зиму!!!Этот ебаный собачий холод -30 блять.Даже погулять нельзя сука,только на улицу выйдешь все конечности отморозишь!
    • Предатели! - Ненавижу предательство! Самое противное в этой жизни! Ты веришь человеку как самому себе, делишься с ним абсолютно всем, доверяешь ему самое сокровенное, а он в один прекрасный момент наносит тебе удар в спину! И весь мир начинает рушиться, перестаешь доверять людям, сомневаешься в искренности...
    • БЛЯ! НЕНАВИЖУ ГОТОВИТЬ!!! - Готовиш, бля, 2 -3 часа на ногах стоиш у плиты, а срырают быстро!!! а еще чертова грязная посуда! пол дня работы, чтобы бля все сожрали и даже спасибо сказать забыли! хотя наху мне это спасибо, за такие труды спасибо не покроет
    • ненавижу этого тупорылого ослаааа!!!!! - сначала блять как уебан вконтакте влюбви признается.. и пошли туда погуляем и пошли сюда ибла бла бла... а в жизни уебан язык в жопе даже не здоровается, гребаный мудила!!! бесит такая нерешительность!! ведет себя как последний уебан... мимо него проходишь - начинает демонстрячить.
    • Кривоногая пучеглазая хуйня - Появилось у нас тут вследствие всяких обстоятельств дома чихуахуа. Если б можно было заранее узнать,что это за мудливая херня!! Эти твари мелкие и у богие,и у нас оказалась самая мелкая и самая убогая. Оно постоянно воняет псиной,словно это кавказская овчарка,которую не мыли пару лет, это ублюдище...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей