То, что люди ведутся на высеры так называемых "дизайнеров"

4.57143
Средняя: 4.6 (7 голосов)

Как можно верить, что тонны всяких креативов, которые плодят подобные тёме лебедеву, действительно имеют какую-то культурную ценность? Ясно же, что всё, что вообще соотносится со словом "культура, искусство", в жизни и мышлении большинства этих говноделов было только во время учебы в вузах. Все их искусство - искусство надувания потребителя. Мастерство делания денег из воздуха. Табуретка табуреткой, но нет, если в ней дырок насверлить, и подвести под это Мега Концепцию, то можно и цену на такие табуретки поднять на порядок, и спрос подстегнуть, намекая, что вот все "приличные люди" уже сидят на дизайнерских табуретках, а вы - ещё нет. Затраты интеллектуального труда на ваяние очередного креатива? Не смешите мои тапочки. Задача не в том, чтобы что-то придумать, а в том, чтобы совершив как можно меньше движений извилинами, срубить максимум капусты. Самый глобальный и вопиющий пример - с логотипом Олимпиады-2014. Думали дизайнеры думали, думали-думали, и наконец придумали сами знаете что. Конечно же, школьник в Пейнте такое бы никогда не нарисовал, а вот они, с могучим арсеналов всего, чего только возможно, смогли! И главное, весь бюджет, который им дали на изыскания, применили строго по назначению, супер эффективно и плодотворно, ага. Но распил бюджетов и прочая сколковщина, это уже совсем другая история.

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей