БЛЯТЬ КАК ЖЕ ТАК? ЧЕГО ТЕБЕ НЕ ХВАТАТЕТ!! ИСКРЫ?

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (20 голосов)

БЛЯТЬ СССССУКА НАХУЙ ЕБАНЫ В РОТ!!!
ЧТО ЕЩЕ ТЕБЕ НУЖНО? Я ВСЕ МОГУ ТЕБЕ ПРЕДОСТАВИТЬ! ИСКРЫ, БЛЯТЬ, ВИДИТЕ ЛИ НЕ ХВАТАТЕТ.
БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ!!! НАХУЙ!! НАХУЙ!! НАХУЙ!! АААААААААААААААА!!!
НАХУЯ Я ТАК ПРИВЯЗАЛСЯ К ТЕБЕ???

Комментарии

забей на неё, про искру

Аватар пользователя Frozen
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (5 голосов)

забей на неё, про искру говорят только шлюхи, с вертака можешь уебать, легче станет)))

пизда те в руку дохуя пиждишь

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

пизда те в руку дохуя пиждишь

Курнул пацан.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Курнул пацан.

все по делу, без говна. видно

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

все по делу, без говна. видно ровный пацанчик. фарта и азарта тебе по жизни.

что за набор нецензурных

Ваша оценка: Нет

что за набор нецензурных слов? Ругань недозревшего подростка.

Чтобы , нахуй , убил...

Ваша оценка: Нет

Чтобы , нахуй , убил...

меня бы так кто любил...

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

меня бы так кто любил...

Ответить

  _   _  _   
/ | | || |
| | | || |_
| | |__ _|
|_| |_|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • ДА НАХУЙ МНЕ ОФИСНАЯ КЛЯЧА? МНЕ НУЖНА НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ БОЙ-БАБА!!!! - ДА ХУЛИ БЛЯДЬ ЭТА ОФИСНАЯ ХУЙНЯ С ОТВИСШИМИ СИСЬКАМИ И ЖОПАМИ? НЕПОВОРОТЛИВЫЕ УРОДКИ! ВОТ К ПРИМЕРУ, Я КРУТОЙ РОКЕР И БАЙКЕР СО СПОРТИВНЫМ МОТОЦИКЛОМ, И БАБА МНЕ НУЖНА СООТВЕТСТСВУЮЩАЯ, ЧТОБЫ ВОЛОСАМИ ШТАНГУ МОГЛА ТЯНУТЬ, И ВЫСОКАЯ И МОЩНАЯ И СКАНДАЛЫ ПОСТОЯННО УСТРАИВАЛА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ - НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ БОЙ-БАБА!!
  • Коллега сука - Ненавижу коллегу, которая выебывается, что она самая умница и раскрасавица, а сама похожа на дохлую макаку. Типичная инкубаторная шлюшонка, которую хуй отличишь от толпы таких же убогих. Я хочу, чтобы она сдохла в канаве, тощая тупая сука.
  • простодушные люди - Живу в общежитии с одногрупницей. От неё постоянно исходит шум, даже ночью: она разговаривает по телефону. Ну нельзя каждый раз " петь" о том,что видишь.Ан-нет,оказывается для некоторых это необходимое условие нахождения в социуме! От её улыбки мой день не становится светлей,она только отвлекает от саморефлексии и поисков истинных знаний. Легко таким дурочкам жить!
  • ВЫ ВСЕ ТУПЫЕ СУКИ! ВЫ МОЖЕТЕ ГВОЗДЬ В СТЕНУ ЗАБИТЬ? ДА НИХУЯ ВЫ ЖЕ СЛАБЫЕ ТУПЫЕ ПЁЗДЫ - ТУПЫЕ СВИНОМАТКИ НАХУЙ! СМОТРЮ НА ВАС И ДИВУ ДАЮСЬ. ВАМ ЛЕГЧЕ ПОЛОЖИТСЯ НА ДРУГИХ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ. НУ НЕ ШЛЮХИ ЖЕ ВЫ?? ВЫ ВСЕ ТУПЫЕ СУКИ НАХУЙ ПИЗДЕЦ!!! ВОТ ВЫ НЕСЁТЕ ТУТ ХУЙНЮ НА МУЖИКОВ - А САМИ ТО БЛЯТЬ СВОЁ ЕБАЛО ВИДЕЛИ? БОЛЬШИНСТВО БАБ С УРОДЛИВЫМИ НОСАМИ И ЁБЛАМИ КАК У МАМОНТА, КРАСИВЫХ МАЛО НАХУЙ ТАК ЧТО ПРЯМ ПИЗДЕЦ!!
  • Они тоже срут - Моя девушка недавно срала у меня в иуалеие, потом зашел я и ахуел от запаха говнеца! Там словно ишау насрал Я её бросил и выгнал, сам играю в дотку и теперь счастлив без тупых сук!
  • Последние высказывания

    • Исповедь. Прошу прочесть. Это последнее что я прошу - я ненавижу весь этот долбанный мир! Меня зовут Наташа мне 14 я наркоманка,в основном балуюсь трипом,спидом и ЛСД. Я курю и пью с девяти лет. В восемь лет когда мы с мамой жили одни с зоны вернулся отец он жестоко изнасиловал меня и убил маму он был пьян и долго лапал меня и заливал и заставлял...
    • Мерзота повсюду - Как же меня воротит. Вот выходишь такой утром, с хорошим настроением, отдохнувший, взбодрившийся и вдруг на глаза попадается то блядь какая-нибудь молодящаяся с десятью слоями штукатурки, то алкаш, то просто какой-то вонючий неопрятный клоун, то уродливые старухи, то плачущий ребенок, которого...
    • Он тот, который заставляет любить - У меня есть человек которого я люблю, но тот который не любит меня. Он учиться в другом городе, когда приезжает, то обязательно встречаеться со мной. Я же бегу к нему на встречу) не могу заставить себя разлюбить(((((( Я ненавижу любовь, я ненавижу страдание, я ненавижу себя((((((
    • Как вы заебали - Достали ваши комменты "Кавказ - сила, Россия - сосет", "Россия - сила, Кавказ сосет", "Германия сила" и т.д. Вся эта муть уже заебала. Господь Бог вот это сила и не важно как он называется - Аллах или Яхве и т.д., у него 99 имен, он один. Бог един как вы этого не поймете, и за такое он может...
    • Мои коты заебали трахаться! - У меня кот - Каспер, кошки - Ирма и Вася. Они породистые, все очень хотят. Был один случай, когда у меня Ирма убегала от своего насильника, так это насильник хуев меня чуть с ног не сшиб!!! Хорошо что рядом стоял шкаф, я за него ухватилась. Ночью спать не дают!!! Мой кот постоянно трахает Ирму,...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей