Поганая армия

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (35 голосов)

Ненавижу армию со всеми ее идиотами! Этот их дурацкий юмор, тупорылые шутки, которые просто доводят до сумасшествия! Вот где сборище идиотов!!! Все по уставу, ни шага в сторону, а морозят такую дурь порой, что просто противно слушать. Скопище дураков, строящих из себя неизвестно что. Издеваются над другими и думают, что так и надо в этой жизни!

Комментарии

Все армии мира — пидарасы.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Все армии мира — пидарасы. Наша армия к тому же еще идиотская. Всех вояк выселить на Марс на хуй, пускай там очко друг другу раздирают. Нормальных людей тогда освободить от ебаных войн и призыва.

Чё педики чтоли?Кокой дебил

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (4 голосов)

Чё педики чтоли?Кокой дебил там говорит,что в армии за тебя будет убирать твоё гавно?Армия-это место грешникоа.Тем более говорят,что обязан государству чему-то.Чему я обязан государству?ДА НИХУЯ НИЧЕМУ!Я ваще свободно живу и мне не нужна никакая армия-срамния!ВОт есть такие олени,которые сначала говорят:В армию хочу,хочу! А потом бля сматываются как ишаки домбаровские! и ваще какой пиздюль армию придумал,?

Это уже минусы конкретной

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Это уже минусы конкретной армии путинско-ельцынской России. А что касаемо армии,кто то из великих давным давно сказал: Не хочешь кормить свою армию,будешь кормить чужую! Пример Ливии и Ирака показателен. Армия часть общества и отражает то что происходит сейчас в нашем обществе,ни больше,ни меньше. Какое общество,такая и армия,что вы хотели?

Армия это бред согласен. Бог

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (8 голосов)

Армия это бред согласен. Бог дал человеку свободу,свободу выбора, и никто не имеет права отбирать у человека его свободу. Издеваться над человеком - это очень плохо,это грех, отбирать свободу - грех, воевать - грех, убивать - грех(лично мое мнение). Я не читал "Библию", но если там есть заповеди, значит их нужно соблюдать, и я уверен, что нигде в Библии вы не найдете, что нибудь о войне, или еще о чем то таком, ну в крайнем случае, если это война ангелов и демонов. Ненавижу армию, не хочу, и не буду там служить. Армия - сборище идиотов, садистов, и быдла.

Тут некоторые пишут, что

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (11 голосов)

Тут некоторые пишут, что армия это круто! Но, какая польза от армии на гражданке? Неужели все, кто отслужил мечтали об этом? А хотели бы вы, что бы ваши дети служили в армии? Разве армия это не "почетное" рабство?
Конечно, тем, кто служил ещё в СССР не понять тех кто служит сейчас! В СССР, в армии были "по делу", много тренировались, а не маялись хуйней. Кроме того, в СССР служили нормальные, вменяемые люди. В современной России в армию часто попадают и бывшие зэки, и масса чурок. А контроля никакого! Жизнь хороших парней вполне может закончится в армии! И это при том, что в случае инвалидности или смерти государство скорее всего не понесет никакой ответственности! Почитайте статистику, таких случаев полно! Но, из избы сор не выносят! А армия, как и тюрьма институт закрытый!

Выход из сложившейся проблемы лишь один - создание профессиональной армии.

Ты просто ЧМО!армия это

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.8 (15 голосов)

Ты просто ЧМО!армия это супер.приедешь тебя оденут ,обуют и еще утром разбудят вечером спать уложат.кормить 3 раза в день будут.рядом ни мамы ни папы а только шакалы (офицеры)которые справиться с нами не могли и еще нет нет от нас пи_й получали затем губа следовала,зато себя настоящим мужчиной чувствуешь!вот это настоящий кайф а еще чуть не забыл,были идиоты вроде тебя которые постель по утрам убирали,взлетки, бытовки,дальняки вылизывали ну и бабло отдавали!вот такая армия у нормальных парней,а чертобасы всегда плачут!!!!

Не пизди

Аватар пользователя Игрок
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Не пизди

L'appel est un crime contre la personnalité!
------------------------------
Товарищ, помни! Позволяя стадному инстинкту управлять собой, ты становишься бесцельным рабом-зомбаком!
Cool Cool

А ты оказывается вдвойне

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

А ты оказывается вдвойне говно. ТЫ еще и у кого то деньги отбирал ? Ты ублюдок гопота вонючая. И получишь по заслугам, рано или поздно, тварь.

Ты просто армейское хуйло.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Ты просто армейское хуйло. Сиди со своими понятиями там и не лезь к другим, урод тупой.

Или завидно, что другие не ходили, а тебя там дрючили ?

Там все уроды так со всеми

Аватар пользователя Игрок
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Там все уроды так со всеми делают!

L'appel est un crime contre la personnalité!
------------------------------
Товарищ, помни! Позволяя стадному инстинкту управлять собой, ты становишься бесцельным рабом-зомбаком!
Cool Cool

Вы!просто идиоты .армия это

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.6 (7 голосов)

Вы!просто идиоты .армия это здорово,даже отлично,супер.наверное ты был !!!!!раз такое пишешь.подумайте как это хорошо-не папы не мамы,и делай все что тебе хочется вокруг только шакалы(офицеры)которые никак не могли снами справиться и плюс ко всему 3х разовое питание, утром разбудят вечером спать уложат,какой это был кайф 2 года счастья.ты просто идиот что этого не понял!!!

Да конечно. Туда и только

Аватар пользователя Игрок
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Да конечно. Туда и только рвусь, пусть мечтают.

L'appel est un crime contre la personnalité!
------------------------------
Товарищ, помни! Позволяя стадному инстинкту управлять собой, ты становишься бесцельным рабом-зомбаком!
Cool Cool

Армия - это дело лохов и

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (11 голосов)

Армия - это дело лохов и моральных уродов!

Шёл бы ты нахуй, скотина!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Шёл бы ты нахуй, скотина! Большинство тех, кто так отзывается о солдатах и служивших - сами такими и являются! Никогда не задумывался о том, что в армию нихуя не по собственной воле берут, мм?! Не смей, сука, всех под одну гребёнку ставить! Соглашусь с тобой, там немало лохов и моральных уродов, но там есть и вполне нормальные, ровные парни, которым просто не повезло, к примеру, поступить в универ, хотя баллов было немало или парнишка сам, по собственному желанию решил отслужить! Никогда об этом не задумывался, или у тебя мозгов хватает лишь на то, чтобы гадости всякие писать и людей унижать?!

НИХУЯ

Аватар пользователя Игрок
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

нихуя

L'appel est un crime contre la personnalité!
------------------------------
Товарищ, помни! Позволяя стадному инстинкту управлять собой, ты становишься бесцельным рабом-зомбаком!
Cool Cool

Ах ты блядь безмозглая - сука

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Ах ты блядь безмозглая - сука тупорылая !!! В загин и рачищем подобострастно...

Ах ты блядь безмозглая - сука

Ваша оценка: Нет

Ах ты блядь безмозглая - сука тупорылая !!! В загин и рачищем подобострастно...

Тебе же сказано хуесос-пошел

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Тебе же сказано хуесос-пошел на хуй!

Загинайся падаль - в три хуя

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Загинайся падаль - в три хуя ебать просишь в 2 хрен с тобой получишь - и за деньги сифон гнидный

Сдохни спермоглотище.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Сдохни спермоглотище.

В стойло гнобыдлище завшивое.

Ваша оценка: Нет

В стойло гнобыдлище завшивое. и раком в раскорячку для саночкопрофилактики сука

Сдохни говно пидара.

Ваша оценка: Нет

Сдохни говно пидара.

мудак ты и ничего более

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (6 голосов)

мудак ты и ничего более

Ответить

  _  _     _____ 
| || | |___ /
| || |_ |_ \
|__ _| ___) |
|_| |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Я ненавижу быть рабом. - Я ненавижу армию и я ненавижу быть рабом в армии. День когда я откосил — один из самых счастливых в моей жизни. ДА это сделало меня счастливее. И я горжусь этим. Я молодец. Я смог. Тем, кто не смог откосить — я сочувствую. Тех, кто не пытается откосить — я считаю дураками. Почему? Сейчас поясню. Призыв в армию я приравниваю к труду (Призывник делает там что то — значит трудится).
  • оэп про армию - Я служил в армейке давно Но кошмары снятся до сих пор Я до сих помню говно И тот длительный запор Я обосрался когда бежал кросс Прапорщик орал и ржал Притащил большой насос И говно туда засосал А потом меня отпиздили И я валялся я в луже мочи Как только я подал звук Мне сказали "эй сука не мычи!" А потом я начал читать рэп И выносил всех нахуй на баттле
  • набирают долбоёбов - Набирают ебанатов В огромные лагеря Служит целая ватанга Всем дают им пиздюля Служил я в армии Впустую потратил год! Лучше бы служил в сирии И стрелял в американский народ Мне посрать там не давали В штаны клал я целый день На обед гавно давали У всех еблище набекрень
  • Зато нам в армию не надо - А вы мужики пущайте-ка в армию и мучайтесь там с такими же идиотами :D А мне в армию не надо и я счастлива :girl_sigh:
  • Армия пошла нахуй - Я готов сочинять рэпчик Хоть целыми днями Играю в плейстейшен Лёжа дома на диване У меня большой хуй А также есть пачка баксов Я читаю рэпчик Как настоящий хасла На шее златая цепь Понял о чём я? Ах ты же беспризорный дворник Сейчас мы это зачтём-то Ты же сирота ебаная Я тебе кое-что предложу Отсоси у меня хуй Бери деньги и пиздуй!
  • Последние высказывания

    • Гость - убогое животное! - Засрал уже пол сайта своими бездарными троллиными высерами от чужих ников, аж заходить сюда противно. Админ, прими меры, иначе вся аудитория разбежится. Но на убогих, как говорится, грех обижаться, потому просто гость, иди ты НАХУЙ. Ты тупое обиженное жизнью животное. Тебе или в Кащенко или в...
    • Былое и думы. Да - Ты работаешь со мной три года. Пересекаемся по работе мало. Но мы же "молодежь", мы же "общаемся". Да... это сейчас так оказалось. А я-то думала, ты моя подруга. Пока на днях не узнала, что ты капаешь на меня начальству. Причем нагло врешь. Врешь! Да, как у тебя язык повернулся? Я не понимаю. И...
    • эгоистичных, двуличных, самовлюбленных - Я вас всех ненавижу зверски, зубами готов вырвать у вас ухо, пасть руками порвать. Сбросить на вас всех атомную бомбу и жить одному. Руины после ядерной войны будут выглядеть привлекательнее, чем с вами жить. Уроды люди эгоисты, двуличные падали, упиздни, ублюдки, овцы. Перестрелял бы вас из...
    • ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ПЛАТЬЯ И ЮБКИ! - Жоопа как можно ходить в этой ХЕРНЕ!"!!белять это сука не удобно сука блятьь аааааааааааИ ЕЩЕ ПОТНЫЕ И ВОНЮЧИЕ мужики за 50 пристают!
    • НЕНАВИЖУ ЭТУ ТВАРЬ - ТЫ ОВЦА ТУПАЯ ЧТОБ ТЫ СДОХЛА НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ТВАРЬ ТУПАЯ!!!! В ТВОЕЙ ЖИЗНИ НИХУЯ НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОГО !!!!!!!! Ты это поймешь, шестерка безмозглая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей