Архитекторы

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (6 голосов)

ДА ЕБАЛ Я ВСЕХ В РОТ АРХИТЕКТОРОВ ТАКИЕ ГРЯЗНУЛИ И ЗАДРОТЫ ВЕЧНО ОТ НИХ ВОНЯЕТ СКОТЫ ЕЩЕ ШУТКИ КАК У АРМЕЙСКИЙ СЕРЖАНТОВ ТАКАЯ БЕЗВКУСИЦА ПОЗОРНИКИ ЧЕРТОВЫ НЕНАВИЖУ ВАС В ШАПКУ НАСРУ!!!!

Комментарии

задрот здесь только ты,

Ваша оценка: Нет

задрот здесь только ты, еблан!

Так их блеать! Ни пройти ни

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Так их блеать! Ни пройти ни проехать - одни злоебучие архитекторы толпами! Ещё и огрызаются, суки!!!

Ответить

  ____     ___  
| ___| ( _ )
|___ \ / _ \
___) | | (_) |
|____/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • не навижу - Ненавижу понты у малолеток.
    • ЕБАНЫЕ БАБЫ ПИДОРАСКИ - бабы, вы ебаные суки и мрази, я вас ненавижу, и хочу чтобы вы все до одной сдохли. ЕБАНЫЕ ПАССИВНЫЕ, БЕЗЖИЗНЕННЫЕ мрази. Просто уебаны, конченные шлюхи. Мне похуй с кем вы ебетесь, можете ебаться со всем миром одновременно, но, блять, каким хуем вы такие пассивные ? ни одного % инициативы нигде !...
    • Ненавижу эту эгоистку, неудачницу - Сегодня я возненавидела свою коллегу, которая на 15 лет меня старше, когда нам сравняли оклады начала при мне прям возмущаться, что нагрузки у меня меньше и передала мне самого геморного своего клиента... Клиент причем ее тоже ненавидит...Надеюсь, что наша общая ненависть в итоге как-нибудь...
    • ненавижу тупых пафосных шалав!!!!!!!!! - одна такая шлюха мне говорит да я не пафосная нихуя, я не виновата что мне все завидуют что у меня охуенные дорогие шмотки и родители богатые!!!!шлюха да как ты потом будешь жить блять? без маменьки и папеньки?????? а никак епта!!!! хуй пососешь у дяди потного жирного и заебись купишь себе еще че...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей