а не хуй пиздеть

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (11 голосов)

я ненавижу малолетних ублюдков которые кричали вчера мне вслед какую то хуйню!как бы я хотела сломать их слабые еще не совсем окостеневшие хребты,засунуть ,сука,в их поганые рты поганое пиво в 2-х литровой бутылке.!!!!Жалкие трусливые выблядки,сбившиеся в стаю,уёбки,гниды.Выловить вас ,пидорасов, по одному .И вправить оставшийся мозг .Хотя ,нет,на хуй возится!!!!Бить вас долго и с удовольствием,наблюдая как вы корчитесь в слюнях и соплях.НЕНАВИЖУ!!!!!

Комментарии

Таких малолеток нужно

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Таких малолеток нужно обращать в гомосексуализм,пока не поздно

Я не пидорас,а Гей и Педофил

Гниздить нужно таких

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Гниздить нужно таких малолеток.

Да, таких малолетних дебилов

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (4 голосов)

Да, таких малолетних дебилов полно, к сожалению. Выходишь на улицу, а они на лавке с ногами сидят, пивко попивают и обсирают проходящих. Мат-перемат, окурки мимо урны, пакеты из под чипсов на земле, дикий хохот... А сделаешь замечание - не факт, что сможешь ноги унести...

а по сколько им интересно

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (2 голосов)

а по сколько им интересно было лет? И тебе сколько? Может ты от них далеко сам не сбежал?

Ответить

   ___    _____ 
/ _ \ |___ |
| (_) | / /
\__, | / /
/_/ /_/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Yoba - Потеряла емейл,забыла пароль,поэтому буду аноном Короче,всем здрасьте, и я хочу чуток поныть
  • Ненавижу Чебыкину Диану Равильевну, из Усть-Каменгорска. Которая гадит на сайте Ответы Мейл ру. - Такая редкая бешенная сука.
  • пздц - бляяяяяяядь!!!! сколько же во мне ненависти, злости и жестокости!!! никогда такого не было... я просто хочу убивать. нет, не всех подряд, а одного человека. я хочу заставить его страдать, хочу наслаждаться его его страданием! да, сука, это месть! за твой эгоцентризм, за эмоцианальную незрелость, за самодурство, за унижение, за ограничения, за лишения, за все страдания. просто, блядь, уничтожить!
  • Ненавижу МОЧУ!!!! - Эта ссука моча когда я начинаю сссать и как будто точно прицеливаюсь в унитаз своим хуем так и норовоит прыснуть струёй в другую сторону блядь и заливает стульчак. А когда я ссу в тренировочных штанах и на них хоть малейшая складка струйка мочи обязательно изогнется и штаны обоссаны. Как будто она МОЧа жывая и так и хочет мне нагадить сука.
  • ЕБАНЫЕ НАХУЙ БЛЯТЬ ДОРОГИ - Ебал я в рот ссаные дороги блять. За сезон сменил ТРИ ебучих колеса на мотоцикле. Не потому что я быстро гоняю, а потому что ЕБУЧИЕ БЛЯТЬ ЯМЫ СУКА НАХУЙ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАХУЙ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДИСКОВ ДЛЯ КОЛЕСА ДОГОВОРИЛИСЬ С ДОРОЖНИКАМИ БЛЯТЬ. ДОХУЯ ДЕНЕГ ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА РЕМОНТ, А ДОРОГИ СВЕРХУЁБИЩНЫЕ.
  • Последние высказывания

    • Моя подруга становится невыносимой сучкой! - Блять, вот почему самые уебищные люди учатся в моем классе. и один из главных уебов - это моя лучшая подруга...Она тупая и еще раз тупая. Когда с ней ссоримся, она всегда делает из других людей виноватых, даже если она не права..Если я на нее обижусь, то она называет меня сукой и обижается на меня...
    • Я добрый человек, хорошо отношусь к людям, но ЕЕ...я ненавижу! - Я хорошо учусь в школе, занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни, у меня много приятелей и друзей, говорят, что я красивая, аккуратная, с папой у меня идеальные отношения, но с ней... Бабушка(ее мать) ко мне относится хорошо, но мать говорит что ее она ненавидела.
    • Задушевное пение! - Ненавижу песни! Особенно если они под гитару! Ненавижу" собираться все вместе" и слушать задушевные песни у костра! Особенно если у исполняющего нет ни слуха ни голоса! Да в любом случае задушевные песни меня просто бесят! Еще больше они начинают бесить, когда все начинают сидеть с мечтательным...
    • Тупых Педагогских Пезд - Ненавижу тупорылых училок за 70, которые красят себе волосы в фиолетовый цвет и думают, что это круто. Неужели они считают, что когда они сидят на подоконнике и курят длинные сигареты, то они выглядят красиво? Откуда такое стереотипное мышление?
    • ненавижу!!! - СУКИ ВСЕ РАСИСТЫ! уебаны херовы, убейтесь об стенку блядь. че блядь чистокровные славяне? да нихуя подобного наверняка есть корни другие! суки бесите уебала бы их нахуй все конечности бы поотрывала!!!!!!!!!!! уебанв, как вы смеете осуждать людей с другим разрезои глаз и цветом кожи! да чтоб бы...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей