Ненавижу жизнь

Жизнь это жизнь!!!

11.06.2012 - 21:43 - alana | |
4.5
Средняя: 4.5 (12 голосов)

Жизнь это жизнь, но блядь я ее ненавижу!!!как я заебалась!!!я ненавижу всех!!!начиная от невинного насекомого заканчивая не знаю чем , но я знаю точно, что ненавижу!!! ненавидела школу!!!!

ТУПАЯ СТАРАЯ ПИЗДЛИВАЯ ТВАРЬ!

07.06.2012 - 10:23 - Гость | |
4
Средняя: 4 (15 голосов)

Я живу в квартире с бабушкой и мамой . Но бабка- эта тупая тварь постоянно портит мне нервы, лезет вечно не в свои дела ,нос свой тупой суёт ! Как же ты меня ,тварина проклятая , харишь! Контролирует каждое движение ,заебала ,утварь! Что одеть ,куда пойти ,что сделать и так каждую секунду ! Да ,пошла ты на хуй!

НЕНАВИЖУУУ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!

30.05.2012 - 16:55 - Ирэнка | |
4
Средняя: 4 (22 голосов)

НЕНАВИЖУ ЖИЗНЬ!!!!!!МНЕ 26 ЛЕТ И Я ВСЕ ВРЕМЯ ВЛЮБЛЯЮСЬ В ЖЕНАТЫХ МУЖИКОВ, А ПОТОМ СТРАДАЮ ОТ ЭТОГО!!! У МЕНЯ БЫЛ МУЖ-ПОЛНОЕ ДЕРЬМО,ТЕПЕРЬ Я В РАЗВОДЕ,ЖИВУ С СУМАСШЕДШИМИ ПРЕДКАМИ. А МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ СЕМЬЮ! НЕНАВИЖУ ЖИЗНЬ И СЕБЯ ЗА ЭТО!!!! ГОСПАДИ,НУ ПОЧЕМУ БЫ МНЕ ПРОСТО НЕ СДОХНУТЬ,ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!!

Планету Земля

28.05.2012 - 21:45 - Гость | |
3.526315
Средняя: 3.5 (19 голосов)

Ненавижу эту всю биомассу и живых созданий, эти убогие тушки в которых покоятся наши сознания!

Не жизнь, а одно сплошное ДИНАМО какое-то!!!!!!!!!!!!!

27.05.2012 - 16:33 - Гость | |
3.857145
Средняя: 3.9 (7 голосов)

Всё бесит, по учебе долгов много, окружающие кидаловы!!!!

Ненавижу свой похуистический характер.

26.05.2012 - 21:41 - Гость | |
4.57143
Средняя: 4.6 (14 голосов)

Вот лично я ненавижу себя за свой до сих пор неопределившийся характер . Мне уже 19 а я до сих пор сам себя не понимаю , хочу сказать или сделать одно но получается совсем другое . Моя проблема в том что я практически никогда не могу сказать слово НЕТ !!! Кто бы что бы меня не попросил сделать или дать или выполнить , я всегда соглашаюсь , сууууууууууууука бесит !!!!

Меня все бесит!!!

24.05.2012 - 18:58 - Гость | |
4.285715
Средняя: 4.3 (7 голосов)

Мне ВСЁ надоело..и заебало меня ВСЁ....всю жизнь меня пилят и достают...везде следят и докучают...пусть я еще учусь и в школе и может быть еще чего то не понимаю...НО все же...у меня сейчас экзамены....и у меня депрессия...у меня мандраж..и мне не кому довериться и высказаться....меня все раздражает....дома все время говорят об экзамене...в школе тоже....друзья достали со своими проблемами....и ни

Не могу больше!!!!

20.05.2012 - 15:38 - Гость | |
4.69231
Средняя: 4.7 (13 голосов)

Меня все уже это бесит. В школе пиздец тотальный, друзья - гандоны, в семье вообще я - никто! Порой общаешься с человеком, а он тебе епт пишет :"У меня все отлично!" А мне что блять написать тебе уеба?! А?!

ЖИЗНЬ ГОВНО!

17.05.2012 - 13:43 - Гость | |
4.666665
Средняя: 4.7 (12 голосов)

СУКА КАК Я ВСЕ НЕ НАВИЖУУ!!! мне 14 лет уровень знаний у меня как у пятиклассника блять!! ебаная школа все блять заебали! исключить хотят! пидарасы! пошла нахуя такая система образования все рассчитано на рабочий мать его класс! ебаная продажная система гиа! ЗАЕБАЛО ВСЕ! ХОЧЕТСЯ УБИТЬСЯ ОБ СТЕНКУ НАХУЙ ТАК ЖИТЬ!

ненавижу жизнь

16.05.2012 - 22:18 - Гость | |
4.846155
Средняя: 4.8 (13 голосов)

ненавижу жизнь . потому что люблю свою жену 10 лет а она хочет расстаться . никогда не изменял . а она изменяла . смысла в жизни не вижу .

Прощай жизнь,рассвет я не увижу

23.04.2012 - 23:34 - Гость | |
4.333335
Средняя: 4.3 (15 голосов)

Зачем мне жить,я никому не нужна,казалось бы все в порядке учусь
Хорошо и родители есть,но я никому не нужна,родители постояноо обзывают
Говном ничтожеством ублюдком выродком,однокласники постоянно обсуждают
Меня за моей спиной с кем я встречаюсь,в чем хожу ЗАЕБАЛИ УЖЕ БЛЯДИ!!!!!
Подруги суки все завистливые,лиш те кто мне дорог далеки от меня(

"Следы" жизни остались на моём сердце, теперь я стал рабом своих мыслей...

18.04.2012 - 16:09 - Гость | |
4.857145
Средняя: 4.9 (7 голосов)

Возможно кому то это покажется нытьём и не таким и уж не преодолимым... Именно поэтому я хочу сказать народ "Всевышний ни кого не наградил людей меняться их местами хотя бы на минуту когда им плохо или хорошо, или не понимают" это я к тому что нельзя обсуждать людей со стороны, не зная их, их судьбу и жизнь.

Mne obidno . . .

03.04.2012 - 02:09 - Гость | |
3
Средняя: 3 (6 голосов)

Vlyubilas´ v odno parnya (uje bol´she 2 goda), a ran´she vsex tex kto bil vlyublen v menya posilala k chertu. Nu vot, seychas tomu parnyu ne nravlyus´ ya. Tochnee emu ne interesno moe sushestvovanie. Eto ochen´obidno . . .

ненавижу жизнь

31.03.2012 - 20:19 - erjan | |
3.46154
Средняя: 3.5 (13 голосов)

Ненавижу жизнь всегда одинь нет друзей. Хочеться умереть как брат и сестренка почему бог тоже меня не заберет ненавижу.

я

29.03.2012 - 15:26 - Викb | |
3.5
Средняя: 3.5 (10 голосов)

я ненавижу себя.свою походку,форму головы, глаза маленькие,я тупая тетеря, а мне ведь только 16 стукнет!

Устал ненавидеть.

12.03.2012 - 07:45 - Гость | |
4.933335
Средняя: 4.9 (15 голосов)

Жизнь, что ты? Кто ты?
Ищу ответ на этот вопрос уже лет пять наверное.
В чем смысл жизни люди?
Если рассуждать , то конечно могло быть и хуже и не так уж все плохо...Но когда я перестаю рассуждать, становится ясно что вокруг одна сплошная *опа и нету в мире ничего хорошего.
Миром правят деньги, секс и алчные люди.
Вот скажите, что сейчас называют нормальным человеком?

ненавижу

08.03.2012 - 13:28 - Ильдар | |
4.586205
Средняя: 4.6 (29 голосов)

ненавижу эту жизнь,ненавижу,ненавижу, никчемная,бессмысленная....Зачем жить????????чтобы проходить все эти гребанные испытания?Зачем? Чтоб потом сдохнуть и попасть в ад? Зачем такие правила в этой жестокой игре-жизнь? Ненавижу эту страну,весь алчный мир, будь я котенком,кинулся бы под колеса грузовика, даже котенку проще,ему нужно только есть и спать,ВСЕ!

Ненавижу этот мир!

05.03.2012 - 13:21 - Гость | |
4.47826
Средняя: 4.5 (23 голосов)

Ненавижу то, что каждый день надо вставать в 5 утра и приходить домой в 23. Достало то что выходные дни только суббота и воскресение, которые проходят в одно мгновение. Еще существовать и ждать пятницы. И то что каждый должен пройти школу, как то сдать ЭГЕ, выдержать институт, получить высшее образование, и стоп. Года 3 ищет роботу, так нет, нет! А если находишь то вся жизнь и так будет робота.

Ненавижу, не с кем поговорить

04.03.2012 - 20:03 - Гость | |
4.238095
Средняя: 4.2 (21 голос)

Ни одного друга, ни одного знакомого. Не с кем поговорть. Скоро все слова забуду. А потом умру.
Теперь я понимаю смысл фразы "человек - социальное существо"...
Жизнь - ж...а.

Я ненавижу свою жизнь

04.03.2012 - 19:21 - Гость | |
3.64706
Средняя: 3.6 (17 голосов)

Конечно, бывает и хуже, и ничего катастрофичного нету в моей жизни, но я заебалась.
Я работаю на работе, из-за которой я стала ненавидеть людей, но не могу уйти, т.к. платят хорошо.

Ненавижу повседневность

01.03.2012 - 22:14 - Гость | |
4.2
Средняя: 4.2 (20 голосов)

как меня заебывают эти сраные обмылки, совковая блядь привычка - оставлять маленькие эти блядь обмылки нахуй комочки которыми ни руки не помыть, ни на мыле они блядь ВЛЕПЛЕННЫЕ не держатся. нахуй они нужны? жалко выкидывать два кубических сантиметра? блядь, вот нахуя они нужны? а? если только откладывать в отдельную мыльницу, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОЛКУСКА СОБЕРЕШЬ! можно опять будет мыть руки еще неделю!

ВСЁ!

23.02.2012 - 15:23 - Гость | |
4.68421
Средняя: 4.7 (19 голосов)

Я ненавижу свою жизнь... Она некчемная, полная невезений и вечных падений и разочарований. Мне никогда ничего не удавалось. В первую очередь я ненавижу себя, ведь кто создал мою жизнь, если только не я?! Только мы можем создать всё то, что нас окружает. Я считаю себя страшной, неуклюжей и просто гадкой. Мне никогда не везло. Ни в чем... Эти вечные падения по жизни меня достали.

Жизнь хуета полная!

23.02.2012 - 14:46 - Гость | |
3.933335
Средняя: 3.9 (15 голосов)

Вот встаю я каждый ёбаный день и всё сначала , А сначала школа -бывшая лучшая подруга в школе заебала(пошла она нахуй,сука ебаная.у меня на неё только сейчас глаза открылись как я могла с таким говном дружитть?!после школы уроки сраная домашка ненавижу!!!!!ну почему нельзя просто взять и сдохнуть?!ВСЁ ЗАЕБАЛО!Ненавижу эту тупую однообразную.жизнь ненавижу всех!почему нельзя хотябы впасть в кому?ПИ

Жизнь-пытка.

21.02.2012 - 19:29 - Гость | |
4.473685
Средняя: 4.5 (19 голосов)

Я такое ссыкло! Такое ссыкло! Я не могу сделать ничего из того что я хочу потому что боюсь как родители отреагируют на мой поступок. Дома мне не дают и слова сказать. попытаешься поспорить-говорят: "Ты нам не ровня!" А если что-то против отца скажешь-так вообще из дома выставит. Только и умеет что попрекать меня и мою маму деньгами.

ненавижу подругу

19.02.2012 - 13:22 - Гость | |
4.3
Средняя: 4.3 (10 голосов)

Вечно подруга мишает моей жизни,та как я нашла парня,за которого собералась замуж,она ему ляпнула чёто,и я сним росталась......Вот я хочю ей тоже помешать в её жизни.Не навижу когда ктото лезит в мою личную жизнь.(очень больно-мучительно.

Ненавижу само понятие ЖИЗНЬ

17.02.2012 - 23:47 - Гость | |
4.84
Средняя: 4.8 (25 голосов)

Для чего мы живем? Кто решил за нас что мы должны так жить? Ничего в этой жизни не меняется, а ненависть растет с каждым днём!

Как же заебало

15.02.2012 - 08:09 - Гость | |
4.84
Средняя: 4.8 (25 голосов)

Я ебал в рот такую жизнь, где вокруг одни обмудки кроме родственников и друзей, заебало делать все по схеме, жизнь эта ебучая - однотипная хуета.

ненавижу людей

14.02.2012 - 21:06 - Гость | |
4.5
Средняя: 4.5 (14 голосов)

бляяяяя как они все бесят . все девушки все парни серая масса с одинаковым ебальником. ненавижу их. ненавижу жизнь. абсолютно не вижу смысла жизни. зачем.. бляяя

неневижу,просто ненавижу...

13.02.2012 - 17:20 - Гость | |
4
Средняя: 4 (14 голосов)

ненавижу себя и весь мир,я уродина которая никогда не станет красивой и парня никогда не будет,все из школы меня обзывают потому что я кореянка!!глаза совсем заплыли,и одноклассники меня по фамилии называют!ебаные пидарасы!!!думают что лучше других,я их призираю.как их только земля носит!я вынуждена молчать,и парня которого я люблю 4года,тоже ненавижу!Ну почему я родилась!ненавижу когда на меня пя

За что?

11.02.2012 - 21:55 - Гость | |
3.125
Средняя: 3.1 (16 голосов)

Каждый день я просто пытаюсь жить. Живу как другие люди но меня ненавидят. начинают орать без повода трепать за волосы. Нехочу так жить. Я ПРОСТО ХОЧУ ЛЮБВИ! Я могу улюбаться с этим человеком, но через минуту он срывается и начинат на меня орать. Так и было несколько минут назад. Я подошла с просьбой, но через 5 секунд, когда я сказала что так как хочет этот человек сделать такое нельзя.

Идеальная жизнь,бля

11.02.2012 - 13:46 - Гость | |
4.944445
Средняя: 4.9 (18 голосов)

Мне 18, денег нет, хватает только за квартиру заплатить и еле еле на еду, и всё! на одежду не хватает, про технику вообще молчу, хожу как оборвыш, в семье все болеют, я в том числе, заживает одна болячка, тут же другая!! Друзей нет вообще, ни одного человека, в школе гнобили, издевались, унижали. Меня все ненавидят. Люди охренели вообще, занимаются чёрной магией, мою семью запугивают!!!!!

Почему все так Сука поебенно хуево

11.02.2012 - 13:03 - ChelsiaGrin | |
3.81818
Средняя: 3.8 (11 голосов)

Сука как Я ненавижу этих нищебродов и мизанртопов!!!!!!! Да Твою Мать даже слов Сука НЕТ!!!!!!!! Твари единственный выходной заставляют дома сидеть.... Сегодня суббота и завтра Я весь день буду дома. Ненавижу............ Блеать представляете, пришел сегодня такой с пар домой, смотрю- дома никого нет, ну заебись, чо.

Просто дерьмо

11.02.2012 - 06:30 - ChelsiaGrin | |
4.466665
Средняя: 4.5 (15 голосов)

Блять почему у всех все как улюдей, а у Меня все через ЖОПУ???????????7 Постоянно какие-то проблемы, постоянно всплывает какая-то хуйня, от которой потом хрен когда избавишься. Исчезла одна проблема- появилась другая... И ХУЯК!! Again and again. Даже родители суки еубыши. Я на втором курсе, а они Мне гулять В БУДНИЕ ДНИ ЗАПРЕЩАЮТ!!!!!!!

что это за хуйня...

11.02.2012 - 00:59 - Гость | |
4.82143
Средняя: 4.8 (28 голосов)

Пизд*ц. Ходи в школу учи уроки, потом устройся работай копи пенсию, а потом жди пока сдохнешь.

Новая жизнь

08.02.2012 - 18:36 - Гость | |
3.18182
Средняя: 3.2 (11 голосов)

Мне 39 лет,
я закончила Репинку, уехала в Германию, родила двоих детей. Развелась

Я разочарован...

07.02.2012 - 21:27 - Гость | |
4.6
Средняя: 4.6 (20 голосов)

Ну как меня бесит эта жизнь.Мне 17 , а я сука себя как 100 летний чувствую.До чего докатился, даже прелести жизни не вижу.От всех приходиться истинное лицо скрывать ,ведь не кто не поймет.В день по 1000 масок примеряю...

Ненавижу свою жизнь

05.02.2012 - 10:22 - Гость | |
4.333335
Средняя: 4.3 (18 голосов)

О Боже, как же я ненавижу свою жизнь! Мне тяжело жить.. Если говорят, что жизнь-это дар, то нафига такой дар вообще нужен? Моя жизнь никчемная, скучная, однообразная и тупая... А самоубийство-это грех, так что я незнаю, что мне делать...Если бы небыло Бога, я бы уже давно покончила с собой...

Еще раз о нелюбви к жизни

03.02.2012 - 17:24 - Гость | |
4.4375
Средняя: 4.4 (16 голосов)

Свою жизнь я просто не люблю, у меня нет к ней дикой ненависти. Просто я от нее дико устала, я устала за что-то бороться. Ведь так сложно бросаться в эту самую борьбу когда не видишь никакого смысла в ней, когда ничего не хочешь, когда нет стимула, сил, когда ты устал и просто хочется сдохнуть! Сколько помню вся моя жизнь - это сплошные испытания, проверки на прочность, предательства, ложь.

Жизнь не дает распустить крылья

02.02.2012 - 23:21 - Гость | |
4.578945
Средняя: 4.6 (19 голосов)

Мне 16, я творческий человек, собственно поэтому меня поливают дерьмом в классе. Не все конечно, но остальные просто не понимают меня и не хотят со мной общаться. Я изгой, вот действительно, чем больше делаешь людям добра, чем больше творишь, работаешь, тем больше тебя ненавидят. Меня так заебало добиваться того, что другие получают даром. Мне очень редко везет, а если и везет то так, по мелочи.

М-м-м заебись, чо

01.02.2012 - 13:10 - Гость | |
4.333335
Средняя: 4.3 (9 голосов)

Мне иногда так хочется сдохнуть, а в последнее время мне кажется, что это единственный выход из всего этого дерьма под названием "жизнь". Друзья оказались, не такими уж надёжными друзьями, а как оказалось двуличными тварями, что ж похуй на них, потому что они это только полбеды.

Ненавижу себя и свою жизнь!!

01.02.2012 - 12:05 - Гость | |
4.3
Средняя: 4.3 (10 голосов)

Ненавижу себя. Уродка,тупые веснушки. Мама не понимает,орет что я нормальная но я же вижу что я УРОД! Друзей почти нету,одна подруга,обе изгои в классе,не скажу что толстая но постоянно поддевают "похудей,жирбаза.иди худей", Одноклассники тупорылые,бухают и курят ,и извините за выражение "трахаются"как незнаю что,а им по 14 лет!

Ненавижу само это явление - жизнь.

28.01.2012 - 00:04 - Гость | |
4.733335
Средняя: 4.7 (15 голосов)

Ненавижу .Вот начинаешь что-то делать , вроде все нормально, но потом происходит ебаная хуйня и все шаткое равновесие нарушается. Твое сердце содрогается и готово вылезти из груди, но ты все равно улыбаешься. Ты улыбаешься для других , но больше даже для самого себя, потому что без этого можно просто сдохнуть .Но тебя уже тошнит от этой улыбки и становится правда даже как то смешно .

Жизнь прекрасна

26.01.2012 - 16:56 - Гость | |
1.83871
Средняя: 1.8 (31 голос)

Люди, вы что!!!!!!!!!!Как можно ненавидеть жизнь, я не понимаю! Ведь жизнь дана нам всего один раз, а вы всё время её ненвидите, а в конце жизни подумаете "О, каким я был дураком!" но будет поздно. Подумайте лучше, сколько жизнь нам даёт, сколько радости в том что мы можем познавать новое и интересное, какое счастье в том, что мы живём на земле? А вы ненавидите свою жизнь - как это возможно?

ненавижу просто все

25.01.2012 - 21:38 - Гость | |
4.25
Средняя: 4.3 (8 голосов)

Ненавижу свою жизнь от рождения до этой секунды.Ненавижу себя,всех вокруг,своего бывшего от чистого сердца ненавижу и его бабу,ненавижу работу,ненавижу дом.Просто хочется сдохнуть поскорее...

Моя жизнь

24.01.2012 - 23:38 - exciteMe | |
4.9375
Средняя: 4.9 (32 голосов)

Заебало добиватся того, что даётся другим даром.
Заебало то, что не с кем провести ночь.
Заебало вставать каждое утро одному.
Заебало то, что если мужик такое говорит, значит он тряпка.
Заебала вся реальность.
В пизду, в пизду всё.

Любовь,но никто не понимает!

21.01.2012 - 16:46 - Гость | |
4.583335
Средняя: 4.6 (12 голосов)

НЕНАВИЖУ!У ЛЮБВИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕГРАД! КОГДА ДЕЛАЕШЬ ЧТО-ТО ИЗ ПОРЫВА ЧУВСТВ,А ЧЕЛОВЕК ИХ В ГРЯЗЬ ВТАПТЫВАЕТ!НЕНАВИЖУ

НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!

20.01.2012 - 23:23 - Cat | |
4.1
Средняя: 4.1 (10 голосов)

Моя жизнь полное фуфло. Моя мать на меня забила,а брату всю любовь. Брат-ГНИДА,МРАЗЬ. Меня никто непонимает,всем по_уй на меня. Нету человека которому можно высказаться. У меня ^друзья^ пользуются мной.Есть мысль сдохнуть(все обрадуются) КОГДА ЖЕ ЭТО КОНЧИТСЯ? Надеюсь скоро... Меня все травят-Я изгой! НЕНАВИЖУ почему меня все ненавидят? мне одиноко...

Жизнь не стоит того, чтоб за нее боротся.

20.01.2012 - 23:03 - Гость | |
4.2
Средняя: 4.2 (15 голосов)

Моя жизнь до ужаса серая и скучная. Это скорей существование, а не жизнь. Никаких красок, ничего. Неудачи мои спутники. Мои мечты противоположны моей реальности. Так надоела эта серая обыденность. Хочется перемен к лучшему.

Как же все надоело... Все не так как хочется.

13.01.2012 - 00:12 - Гость | |
4.833335
Средняя: 4.8 (18 голосов)

Как же меня сука все достало! Эта никчемная жизнь! Заебали друзья гниды, которые нахуй не помогут никогда. Им помогаешь в трудную минуту, а когда тебе плохо им просто насрать на тебя!!! Пошли они нахуй все. Ни везет никогда, ничего не получается, че нибудь да не так. Копил на этот ебаный iPhone , а у него сука динамик захрипел, менял уже 4 раза, а он все хрипит гандон!!!

свою жизнь

07.01.2012 - 18:46 - Гость | |
4.4
Средняя: 4.4 (10 голосов)

меня нет.........................................я сделаю это.........................................пока надо подумать, как сделать так чтобы родители не испытывали нужду, после того как меня не будет......................................................................спасибо сайту и вам.

ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!

06.01.2012 - 20:42 - АНДРЕЙ 24 | |
4.710525
Средняя: 4.7 (38 голосов)

Я ненавижу свою жизнь, и не только свою! я ненавижу жизнь всех никчемных людей на этой планете!!!! Я Больше не знаю где искать выход!! мне 24 года, двадцадь блядь четыре года!!!!!!!! И всю свою долбаную жизнь я не могу понять какого хуя вокруг происходит, для чего эта биомаса вокруг меня бегает, копошится и ебётся???

ненавижу жизнь...

04.01.2012 - 12:56 - Гость | |
3.875
Средняя: 3.9 (8 голосов)

я ненавижу свою жизнь, живу до сих пор только из-за своего парня... которого люблю больше всех на свете, ненавижу родителей, которые ежедневно гнобят, ненавижу школу, из которой отчисляют скоро, ненавижу друзей, которые не могут меня поддержать абсолютно ни в чем, ненавижу себя, ненавижу свою внешность, ненавижу свою квртиру, хочу все нах бросить, напиться снотворного и навсегда уснуть...

Почему жизнь так несправедлива?

02.01.2012 - 09:25 - Гость | |
4.81818
Средняя: 4.8 (22 голосов)

Мне становится грустно, когда я смотрю на детей младших классов. Считается, что детство заканчивается в 18 лет. А вот и нет. Мое счастливое, беззаботное детство закончилось в 11 лет. В семье начались проблемы. Папа бухал( он не алкаш, по крайней мере он зарабатывал деньги). Мать орала. Мне приходилось разнимать их. Были небольшие побои. К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ мы живем в ЗАДРЫПАННОЙ ДЕРЕВНЕ.

НЕНАВИЖУ СВОЕГО ЕБАНОГО ОТЦА СУКААААААААААААААА!!!

31.12.2011 - 20:58 - Гость | |
4
Средняя: 4 (12 голосов)

жБлять !!! я ненавижу сука своего отца ебаного ! он всё мою жизнь пьёт водку ,когда он нахуй ею захлебнётся падонок ебаный! перед новым годом он напился и обоссал ковёр на полу в зале мразь!!!! как я его ненавижу я всегда хотел чтобы он здох и на новый год загадаю именно это!!!!!! Суууууууууууууууууукаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!

свою жизнь..

27.12.2011 - 23:51 - hate2012 | |
5
Средняя: 5 (17 голосов)

ненавижу свою жизнь!! у меня все плохо, я одна и никому не нужна, у других все отлично- они живут полной жизнью. а я всегда одна. многим просто везет а мне......ненавижу тех, у которых все хорошо, и у них сбываются мечты, притом они не докладывали каких-то усилий- им это просто так, а самой думаешь как сделать что бы попасто туда-то и туда!!!!!!!!! ну почему все так.((((((((((((((((((

Ненавижу всё, что не дает нормально жить!

23.12.2011 - 21:43 - Гость | |
2.75
Средняя: 2.8 (8 голосов)

ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ

Ненавижу свою нерешительность на самоубийство

08.12.2011 - 16:06 - Гость | |
4.1875
Средняя: 4.2 (16 голосов)

Начнем с того, что мне 17 лет, учусь в колледже, родители есть (только папа не устраивает (иногда выпивает и я его боюсь, потомучто несколько раз были скандалы с мамой и заканчивались побоями, да и мне 1 раз досталось, впринципе я никогда не любила своего отца, наблюдая за его поведением, взглядами на жизнь и прочее, но после побоев он для меня сдох, сейчас я этого не показываю, но если умрет и с

Ненавижу как устроена жизнь

08.12.2011 - 15:02 - Гость | |
3.5625
Средняя: 3.6 (16 голосов)

ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ)

МЕНЯ ТОШНИТ ОТ ЖИЗНИ!!! КОНЧЕНЫЙ МИР!!!!

06.12.2011 - 23:46 - Гость | |
4.827585
Средняя: 4.8 (29 голосов)

ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!! Я ЗЗДОХНУ! ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК???!!!! МОЯ ЖИЗНЬ ЗАШЛА В ТУПИК....ВЫХОДА НЕТ....Я НЕВИЖУ ВЫХОДА...НЕВИЖУ... ЕЩЕ И ЖИТЬ НЕ ХОЧУ!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ БРАТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ!!!! Я НЕВИЖУ СМЫСЛА ЖИТЬ!!! Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ!!!! Я НЕНАВИЖУ ЭТИ СОПЛИ!!!! Я НЕНАВИЖУ ДЕТЕЙ!!! Я НЕ ХОЧУ СЕМЬЮ!!!! Я БЛЯДЬ ВСЕ НЕНАВИЖУ!!!!!! ЕДУ НЕНАВИЖУ!!!! СОЛНЦ Е НЕНАВИЖУ!!!!! БОГА!!!! ВСЕ!!!!

Да вот Эту несправедливую Жизнь я НЕНАВИЖУ!!!

03.12.2011 - 20:21 - OneLove21 | |
3.454545
Средняя: 3.5 (11 голосов)

я ненавижу ее тк не осталось в ней ничего хорошего,в этой гребонной жизни не осталось ничего святого и поч сука так???почему она так не справедлива....????я могу долго тут писать но не хочу,просто обидно за все....

ненавижу жизнь

02.12.2011 - 20:44 - akai ito | |
4.333335
Средняя: 4.3 (9 голосов)

Я ненавижу жить. Просто все как то не так. Мысли о ненависти и самоубийстве стали посещать все чаще и я не могла ничего поделать. Все началось в 14 лет, когда я начала понимать людей, видеть их насквозь. Их лживые поступки, оправдания я видела всегда перед собой. Очень много людей предавало, бросало. Однажды когда я пришла в школу с бинтами на руке подруга все поняла и врезала мне.

Почему она со мной так жестока?

02.12.2011 - 09:11 - Гость | |
4.42857
Средняя: 4.4 (7 голосов)

Ребят,ну вот скажите-почему меня жизнь так не любит?Я всем по жизни стараюсь помочь,а мной попользуются и когда перестаю быть выгодной,предают и вставляют нож в спину?Я не пью,не курю,не тр**аюсь направо и налево.И я для всех ПЛОХАЯ!Всегда.Дедушек у меня вообще нет,ни одного (я их никогда не видела,они бросили моих родителей еще до их рождения)Бабушка по отцовской линии старая шалава,сделала кучу

Почему все складывается так плохо?

01.12.2011 - 00:18 - Sacuorami | |
4.416665
Средняя: 4.4 (12 голосов)

Я даже не знаю с чего начать. В моей голове кружится безумное количество мыслей и я, конечно, пытаюсь их как-то упорядочить. Мозговой шторм... Я включу музыку, чтобы легче было писать. Спокойную. Всегда помогает. Начну с того, что я ненавижу нынешних людей. Не всех, но большинство. Ненавижу за то, что мы стали злые и ожесточенные, корыстолюбивые и фальшивые.

люди прошу помогите

28.11.2011 - 18:07 - Гость | |
4.25
Средняя: 4.3 (8 голосов)

прошу дайте мне совет как помирится с другом! недавно я перешла в другой техникум и когда я пришла я села с одним мальчиком, сначало мы не общались, потом он сам мне написал! спросил какие у нас пары я ответила! и понеслосьь, мы стали общаться переписываться в контакте,на всех парах мы с ним общались,смеялись нас даже из за этого несколько раз выгоняли с уроков! я полюбила жизнь!

заебало!!!

27.11.2011 - 21:47 - Гость | |
4.833335
Средняя: 4.8 (12 голосов)

фаааааааааааааааааК! ну как же я устала! а не пошло бы все в зад????? ненавижу каждое утро, кажый день. да блядь, я все не навижу! все время спрашиваю себя - когда все это кончится?? а что - ВСЕ?? блядь! я и умирать не хочу и жить заебало... почему я не могу взять отгул от жизни хотя бы на месяц? просто лежать на полу , слушать музыку и не париться из-за всякого говна?

не хочу жить

26.11.2011 - 21:36 - Гость | |
4.636365
Средняя: 4.6 (11 голосов)

до того как встретила эту сволочь,у меня всё было замечательно...работа деньги,свобода,жжила как в сказке.Теперь же заделал мне ребёёнка.живем у его дебильных родителей,в засранной квартире с вечно линяющей и храпяще собакой.Отец его алкоголик,каждый вечер приходит домой пьяный мать устраивает ему ис терику.Получаю порции крика на утро,в обед и вечером.Точно по расписанию.Ещё все эти суки ходят по

Карточный дом

24.11.2011 - 23:13 - Гость | |
5
Средняя: 5 (6 голосов)

Каждую ночь,как погаснут огни,
Заснуть не могу,пытаюсь понять:
Для чего же вся жизнь???
В чем же смысл всей любви???
Но ответ затрудняюсь сама себе дать
В детсве,я могла дать
ответ на ворпос:
мне казалось все в розовом цвете
Я верила в дружбу и даже в любовь,
но вам говрю я :,,Не верьте!!!,,
Померки все мысли
о том и о сем,
под жестким воздействием стрессаа,
рухнул мой сказочный

ВСЁ ИЗ ДЕТСТВА!!!!Ненавижу!!

23.11.2011 - 20:55 - Гость | |
3.857145
Средняя: 3.9 (7 голосов)

НЕНАВИЖУ СЕБЯ. Может, я ненормальная? По идее, СЕБЯ-то человек любит именно в первую очередь. Почему же я?...Наверное, всё идёт с детства. С самых малых лет я помню, как ругались родители, причём не банально отец с матерью, а нет: отец с мамой,мать с моей бабушкой, бабушка с мамой и моим отцом, отец с ней и так далее, и так далее - ВСЕ родственники обсирались по полной.

Пустая бездна

14.11.2011 - 20:45 - Гость | |
4.357145
Средняя: 4.4 (14 голосов)

Я уже два года в глубочайшей депрессии. Да я понимаю что нужно идти к психиатру но не МОГУ! У меня на это просто нет сил.Друзей нет, понимания нет, родители что есть что нету, в любви по жизни неучет, и вообще все мои планы которые я воздвигала рухнули!

Задолбало всё нах,мля бесят все,че делать *бать незнаю,чтоб все сдохли твою мать!

14.11.2011 - 13:52 - Гость | |
3.916665
Средняя: 3.9 (12 голосов)

Я ненавижу родных.Они меня предали нахуй суки.БЛя меня унижали в школе,меня нахуй никто блядь не любил,или уроды какие нибудь нахуй суки ААААААААААА!Меня предал пиздаёб нахуй который блядь суку шалаву себе нашёл нахуй ненавижу,ебать.Переехали блять я одна здесь сука хорошо блядь что мамы нет,но сука я счастья хочу аАААААА......хочу папу маму,друзей ,парня денег,нахуй удачи побольше.Пиздец нах но этого нет!ЕБАТЬ ЕБАТЬ ЕБАТЬ!!!!!!!!!!сука во всём не везёт убейте меня нахуй,блядь и покончить с собой хотела,вены полоснула нахуй,испугалась бля спасла себя дура нахууууууууйИ вот пиздец всё и вся молила о счасть е нахуУУУУУУУУЙ но его суки нет.ну то сука жалко штоль вам ебачи меня не трогать не завидовать когда я первая ебать вам шаг делаю.нельзя штоль уважать ебаНАШШШШКИ!!!!!!!!!!суки,не хотите меня никто ебачи задница бля у меня жирная,бля да кому на хуй задница в любви нужна А СУКККККККККККИ???????чем не устраиваю я вас люююююююди!я бля первый раз тока здесь заматерилась бля всем улыбаюсь помогаю а в ответ нахуй подстава унижение ЕБАЧЧЧЧКИда чтоб вы блядь пережили нахуй то что я прежила и переживаю суууууууууууки!hatehatehatehatehatehatehatehatehateha!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!всё бляяяяяяяя.терь пойду нахуй спокойная пиздец ёбаный в рот никогда не матерюсь сука прорвало наххххххх

жизнь после расставания

08.11.2011 - 00:56 - Гость | |
4.30769
Средняя: 4.3 (13 голосов)

Как же я ненавижу этот период жизни после расставания, когда все мечты и планы рушатся в один миг, когда всё кажется бессмысленным... Когда ты не хочешь просыпаться по утрам, не хочешь жить...

Так и есть

07.11.2011 - 15:47 - Сеня | |
3.4
Средняя: 3.4 (15 голосов)

Смысел Существования безсмыслен!!
Когда там конец света? в 2012 =)

Жизнь хуйня

07.11.2011 - 15:44 - Сеня | |
2.666665
Средняя: 2.7 (9 голосов)

5 лет назад у меня было все восхитительно, я 3 раза на день курил шмаль, еб всех своих знакомых баб, имел при себе соску, разебывал всех гандонов, имел около 30 друзей порядком старше меня, занимался футболом и кикбоксингом, учился на 3 курсе, по выходным напивался как проклятый, вообщем хорохорился что есть сил, пока меня не убил один случай.

ненавижу жизнь

03.11.2011 - 15:44 - Гость | |
3.42857
Средняя: 3.4 (14 голосов)

я просто хочу прыгнуть в бездну и умереть

Грёбанная безысходность!

03.11.2011 - 03:10 - Гость | |
3.77778
Средняя: 3.8 (18 голосов)

Я не просто устала от этой жизни, я готова повесится прямо сейчас. Но нет, блядь! Хочу дождаться снега и выброситься из окна! да так и зделаю! Каждый день нах одно и тоже!!! каждый грёбанный день! одна безысходность, пустота, эти тупые люди, которые меня окружают! ни одного нормального человека! кругом одни кретины и дегенираты!!! Я просто хочу уснуть и не проснуться!!!

Заебало

02.11.2011 - 21:34 - Гость | |
4.11111
Средняя: 4.1 (9 голосов)

Сука бесит всё! мама нихуя меня не понимает, оры постоянно, на работе бля проблемы! а у меня не проблемы, не? нах тогда вообще было ребёнка заводить! Остальным бля всё - гуляй вася лесом, вот у них жизнь, а у меня одна поеботина. Этот пидар ещё.... влюбилась сука в пацана. сегодня две девки стрелку из-за него забивали. 21 век бля ! морду друг другу из-за него бьют!

Ненавижу жизнь

01.11.2011 - 16:39 - Гость | |
3.85
Средняя: 3.9 (20 голосов)

Ненавижу жизнь проклятую!!!!!!!!! Бесит она меня!!!!!! Постоянные неудачи, единомышленников нет, в любви не везёт, в учёбе тоже!!!!!!!!!!! Задрало всё это меня, хочу конца света в 2012 году!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень надеюсь, что он произойдёт!!!!!!!!

Как же меня это все заебало!!!Я хочу сдохнуть...Убейте меня,кто-нибудь!!!

27.10.2011 - 15:27 - Гость | |
3.6875
Средняя: 3.7 (16 голосов)

Хватит ныть!

27.10.2011 - 09:13 - Гость | |
3.916665
Средняя: 3.9 (12 голосов)

Люди! Давайте встречаться, дружить, влюбляться и налаживать свою жизнь. Хочу предложить такую давно забытую вещь как живое общения. Собираться в своих городах и помогать друг другу, или просто по человечески общаться в реале.
Послужу примером:
Ростов-на-Дону
5 ноября (суббота) на яйцах в 18:00.
Возле памятника. Буду в черном пальто под ним красная рубашка.

Жизнь

23.10.2011 - 23:01 - igoist | |
3.666665
Средняя: 3.7 (18 голосов)

Ребят....жизнь такая хуйня....no comment's

хочу сдохнуть

19.10.2011 - 19:00 - Гость | |
4.56962
Средняя: 4.6 (79 голосов)

блять как я ненавижу эту долбанную тупую жизнь!!пошла она нахуй!блять сука пойду застрелюсь

Ненавижу эту жизнь!!

18.10.2011 - 15:40 - Гость | |
5
Средняя: 5 (12 голосов)

почему всегда происходит постоянное гавно!!неужели нельзя жить без проблем!

ПОДСКАЖИТЕ

16.10.2011 - 11:19 - Гость | |
4.1875
Средняя: 4.2 (16 голосов)

КАКИХ МНЕ ВЫПИТЬ ТАБЛЕТОК, ЧТОБЫ УСНУТЬ И НЕ ПРОСНУТЬСЯ?

Задолбало

14.10.2011 - 14:52 - Гость | |
4.444445
Средняя: 4.4 (9 голосов)

Ненавижу жизнь и свою жизнь! Ненавижу себя в зеркалах,ненавижу себя в себе!

12.10.2011 - 21:31 - Травоядное | |
4.69231
Средняя: 4.7 (13 голосов)

Жизнь говно,а людей в ней говнари! Либо бляди крашеные либо пидоры! Ненавижу своё жалкое существование! Нет работы и не хочу работать блядь! С парнем деремся постоянно,орем! секса не хочется! Сука ебучий геморой в жопе уже два года,зубы болят,волосы выпадают! Денег нет! Суки все бесят! Вот блядь! Уебки черные что бы вы все сдохли!

ненавижу!!!

11.10.2011 - 23:13 - Гость | |
4.42857
Средняя: 4.4 (14 голосов)

ненавижу эту ебаную жизнь!!!из за того что два человека не могут быть вместе потому что всем это не нравится,потому что загнобят,потому что так нельзя!!!ссуука,ненавижу себя и человеческую тупость!!!

Жизнь сука, она делает меня убивает

04.10.2011 - 21:22 - Гость | |
4.545455
Средняя: 4.5 (11 голосов)

Я ненавижу жизнь. Каждый день я понимаю, что никому не нужна. Я давно забыла о своих мечтах, поскольку им не суждено было исполнится. Маленький глоток свободы я получаю от музыки, а именно рока. Но ето слишком маленький глоток.
Мне никогда не понять жизнь, она полная сука.

ненавижу жизнь! не спросила меня хочу ли я быть, и не спросит меня когда убьёт!

25.09.2011 - 19:18 - Гость | |
4.8
Средняя: 4.8 (10 голосов)

чувствую себя медленной черепахой! только проснулся, а пора уйти в небытиё! только узнала правила игры - она меняет сценарий! только чему-то научился, она перевёртывает свет! только увидел себя, а она уже показывает тебе, что ты никто! кому то, может, от такого весело, а вот мне нет! что я каждый день делаю? ЖИВУ? вряд ли, просто список дел на сегодня! ненавижу в этой жизни всё!

Тупая хуита

23.09.2011 - 19:05 - Гость | |
3.4
Средняя: 3.4 (5 голосов)

Ненавижу эту ебаную жизнь и нихуя в ней не понимаю!!!!!1111

ненавижу свою жизнь

17.09.2011 - 18:11 - Гость | |
4.357145
Средняя: 4.4 (14 голосов)

моя жизнь хуета.все.

Жизнь это не жизнь это-выживать!

13.09.2011 - 18:26 - Катерина | |
4.125
Средняя: 4.1 (16 голосов)

Меня гнетет и бесит все вокруг рассказывать все не хватит страниц в интернете.Я коротко скажу -я устала от этой жизни .Я ненавижу эту страну,ненавижу ублюдков что ей правят,я ненавижу и просто приходит мысль что сил нет терпеть все.Когда же я здохну уже.

я сам всё испоганил!

12.09.2011 - 06:42 - Гость | |
3
Средняя: 3 (8 голосов)

У меня всё было и внешность, каждая деваха смотрела оборачивалась мне признавались в любви при первой, плакали рыдали потому что я игнорю их вобщем всё зашыбись было!

Мое окружение

02.09.2011 - 22:34 - Гость | |
4.666665
Средняя: 4.7 (9 голосов)

Я ненавижу свою семью, то, чем занимають потому что так хотела моя семья, ненавижу тупого парня, который грубит и может ударить - морочит мне голову 2 года, а сам из села и тварь тупая. Нищий, тощий, морально слабый, зависимый , ленивый, эгоистичный и все взвалили на меня а сам сидит и харю расскрывает.

Ненавижу свою жизнь!Кажеться выхода нет......

31.08.2011 - 13:01 - Гость | |
4.625
Средняя: 4.6 (16 голосов)

Ненавижу свою тупую жизнь!

В детстве у меня убили отца-моя мать ненавидит меня,за то что я на него похожа и внешностью и характером!

ЖИТЬ ТУПА ХО4У БЫТЬ АМЕРЕКАНСЕМ

31.08.2011 - 06:32 - Гость | |
2.636365
Средняя: 2.6 (11 голосов)

НЕНАВИЖУ ЖИТ ИНТЕРНЕТ ТАРМОЗИТ БЛ9 CS ЛАГАЕТ В ЖИЗНИ НЕ ВЕЗЕТ МАМА ВСЕГДА РУГАЕТ

Этот мир не для меня

24.08.2011 - 13:41 - Гость | |
4.272725
Средняя: 4.3 (11 голосов)

В последнее время на этом свете мне стало неуютно. Холодно как-то, не комфортно, все враждебно ко мне, даже мое хилое тело.

Было бы в жизни все идеально, я бы здесь не сидел.., но увы я здесь зарегистрирован((

23.08.2011 - 22:38 - DEREK9 | |
3.857145
Средняя: 3.9 (7 голосов)

Ненавижу свою жизнь!

18.08.2011 - 21:29 - Гость | |
4
Средняя: 4 (4 голосов)

у меня очень жалкая жизнь, сначала все шло как обычно ну ссоры скандалы но и приятные моменты,радость жизни,потом я влюбилась в актера это начало плохо на меня действовать и я стала готом и увлекалась этим,вся жизнь у меня в черно белых цветах я не радуюсь а только срываюсь на всех и страдаю,потом я влюбилась в еще одного актера,у меня снесло башню я сходила с ума,пыталась порезать руки, часто кур

Аааа ненавижу!

03.08.2011 - 02:12 - Spears | |
4.1875
Средняя: 4.2 (16 голосов)

Блядь не вижу смысла жизни, сначала учиться со злоебучими тварями, потом работать сука. Вся жизнь одно мученье, все просто Заебали ЧТОБ ЗДОХЛИ ТВАРИ!!!!!

Жизнь гавно потому что мир жопа

02.08.2011 - 04:31 - Гость | |
4.15
Средняя: 4.2 (20 голосов)

ненавижу сука жизнь: потому что мы хуй знает кто, живём хуй знает ради чего, ставим какие-то ёбнутые цели, смысла нет ни капли, пользы ещё меньше. ОДИН БОЛЬШОЙ ГАЛИМЫЙ БЕСПОНТ. болабольства везде дохуищща, а в итоге никто ничего не знает. такое ощущение что мой мозг скоро станет абсолютно жидким и я уже не смогу скоро нормально думать.

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей