Самовлюбленные долбоебы

3.57576
Средняя: 3.6 (33 голосов)

Ненавижу мужиков. Самовлюбленных долбоебов. На склоне лет вшивый водитель, а радости сколько!!! Я в 16 продавцом работала-понимала, что г..но. Как меня бесят старые долбоебы. Умные, бля!!! Много ума не надо, чтобы руками работать, много ума не надо на ИП к 50-ти годам. Оргазм поймать от собственной "умности", втирая человеку в два раза тебя моложе, зарабатывающего достаточно, что бы хватало даже на "игрушки". Я ненавижу "мужиков" (не могу это слово не взять в ковычки)), эт тупые свиньи могут только с "девушками" соседствовать. Разумеется, само дерьмо полное, но как приятно чувствовать что от такого скота, как ты, молодая девченка зависит!!!! Быдло убогое.

Другие мнения

  • Бесят непрошенные комплименты - Как же убоги петухи, которые клянчат благодарность за то, что высказали оценку внешности, которую у них не просили! Не сказали спасибо за непрошеный комплимент = подорванный анус. Стоит только не сказать "Спасибо" за непрошеный, нах не нужный комплимент и показать, что самооценка адекватна, а не занижена и начинается цепная реакция термоядерного возгорания и скулежа внутри черепушки.
  • Ненавижу мужские жопы! - Который раз уже только начинаем сексом заниматься, гладишь парня по спине, по жопе дальше, между булок, а там говно в волосах запутанное. Сука, никакой секс потом нахер не нужен. Да и сам парень тоже.
  • Ненавижу ссаных сексистов - Гребаные мрази - это все мужики без исключения. Поганые членоносцы, уродливый отросток между ног - единственный ваш повод гордиться собой, шкуры позорные.
  • Заебали нет сил - Меня зовут Ира мне 45 лет. и в принципе я выгляжу довольно неплохо и как все женщины, девушки да и мужчины делаю селфи и веду страницы в разных соц. сетях. не брезгую и сайтами знакомств. Но как меня ЗаЕпАлИ мужчины , которые типа хотят со мной познакомиться. Во первых начинают спрашивать Я ли на фото, а типа не видно, что там не София Ротару.
  • Мужики_грязь из под ногтей - Писюноносцы хреновы, твари потреблядские!!!!! Да вы просто трутни сраные, бесполезные на этой планете создания. Я с вибратором получаю больше оргазмов чем с мужиками, я зарабатываю и живу припеваючи без мужиков. Я бы отстреливала этих уродов, что бы не плодились. Одного нормального загнать в банк спермы и хватит для благополучного потомства.
  • Последние высказывания

    • Когда закроють боруто навсегда - А она испортила девство наруто со своим преследуем она испортила ему и всем жизнь со своими страданием болями муками жалостями бедами несчастьями проклятями садизми катасрофами трагедями и всем и она сумащедная больная на всю голову фанатка наруто она мразь и тварь глазами гадюки и своим телом...
    • О КОНКУРСЕ ОПРОСОВ ДЛЯ ХЕЙТЕЛ - ГОЛОС РАЗУМА И ГЛАС НАРОДА - ЛИСЕНА, СЛУШАЙ МОЙ ГОЛОС РАЗУМА И ГЛАС НАРОДА: СМЕНИ НАХУЙ ТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ ОПРОС ПРО ЗИМУ И ЛЕТО!!! ЕГО ЗАДАЮТ В 1-М КЛАССЕ ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМ РАССТРОЙСТВОМ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО САЙТ НАШ ВМЕСТЕ С ЕГО ОБИТАТЕЛЯМИ К ТАКОМУ ИНТЕРНАТУ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БЛИЗОК И ДУХОВНО И ФИЗИЧЕСКИ...
    • Пиздец бляь - Ненавижу его,этого пидараса,пидар ебаный,если ты это читаешь гори в аду,сука. Заебал уже дрочить и орать на всех,хуй себе отреж уебок блять
    • ненавижу подарки о бывшего - Не могу носить эти кольца и цепочки подаренные им. Куда не взгляну везде его подарки джинсы туфли и даже тапочки. Почему когда -то дорогие сердцу вещи теперь так раздражают.
    • Когда портят мои вещи - У Вас такое было? Когда кто-то берет твою вещь, просит на время, а потом либо не возвращает, либо возвращает в таком состоянии, что сразу на помойку можно нести?

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей

    ️️