Ненавижу себя и хочу сдохнуть

0

Ненавижу себя, с каждым днем все больше и больше черт возьми, каждый день как будто бы сама делаю себе только хуже и добиваю саму себя, нанавижу все происходящее вокруг, каждый ебаный день виню себя за любое действие, любую фразу, выгляжу как жалкий урод и кусок тряпки. У меня нет никаких перспектив в будующем, нет никакого желания чего либо добиваться, почти все люди тупые куски дерьма, которым я желаю только смерти и себе в том числе, хочу нахуй перестать существовать, но по каким то сука причинам не могу затянуть эту ебаную петлю на шее, действительно, зачем это делать, если можно продолжать жрать говно, с каждым днём ненавидеть все вокруг еще больше, мне противно находиться в своем тупом теле, меня вымораживает любая хуйня, жду недождусь того дня, когда все это нахуй заканчится уже, единственное что я делаю, это изливаю душу вымышленным людям, а вот теперь еще и тут сру, я заебалась, каждый день одно и то же блять, убейте меня

Другие мнения

  • Ненавижу людей - Это может показаться оскорбительным но я ненавижу людей и себя в том числе. Эти уёбещные счастливые, лживые рожи! Не понимаю, как вам вообще живётся в этом страшном, грязном полных маньяков, педофилов и просто мразей мире. Я если честно хочу сьебаться отсюда куда подальше, под этим я подразумеваю, что хочу сдохнуть. Знаете хочу чтобы все сдохли,все!
  • Заголовок - Я ненавижу вас всех, почему я не могу жить как обычный человек, почему все портят всё? Что бы я не делала я всегда виновата, покончить с собой и то нельзя, какого блять хрена??? Сдохните, сдохните пожалуйста. Я уже чертовых 7 лет терплю всё, как это бесит, терпение не бесконечно, я скоро сорвусь, почему все люди такие бесчувственные уебки??
  • вк с пидорасами заебало нахуй уже сука - заебал этот вконтакте сидят там пидорасы блть ебаные ну и нахуй онии туда пришли сидят значит и несут хуйню полную блять это уже не возможно терпеть один придурок в доверие вошел а потом пытался кинуть да сука пошел он нахуй и таких там дохуища блять это невозможно терпеть сука короче нахуй съебываю с этого дурдома блять вк ебаного ヽ( `д´*)ノ
  • КАК ЖЕ СУКА ЗАЕБАЛО - ВСЮ ЖИЗНЬ ТРАЧУ НА ВСЯКИХ ПИДАРАСОВ ЕБАНЫХ, ЧТО САДИК, ЧТО ШКОЛА, ШАРАГА, РАБОТА, ЕБАЛ Я УСЕ В РОТ, ЕБАНЫЕ БЫДЛАНЫ СРАЛИ НА РАЗЛИЧИЯ, ЕСЛИ НЕПОХОЖ - ТОЛПАМИ ТРАВЯТ, ДОШКОЛЬНИКИ ДАУНЫ ЕБАНЫЕ, А НА РАБОТЕ БОСС ПИДАРАС, КАК ОБЫЧНО, ХУЙ ЗА ЩЕКУ В НАГРАДУ ЗА ЛОШАДИНЫЙ ГРУЗ БЛЯДЬ.
  • АААА ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ - Я НЕНАВИЖУ МЫТЬ ПОЛ НО Я ЕГО МОЮ А МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЧТО Я ПЛОХО ЕГО МОЮ А ПОТОМ ГОВОРЯТ ЧТО МНЕ ЛЕНЬ НО МНЕ НЕ ЛЕНЬ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ БЛЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД Я РОЖДЕН ЧТОБ СИДЕТЬ ЗА КОМПОМ , ТУПЫЕ ПОЛЫ ЧТОБ ОНИ ЗДОХЛИ БЛЯТЬ
  • Последние высказывания

    • Любители послушать, как я сру - Захотелось мне покакать , ну думаю дай схожу расслаблюсь, в коридоре и на кухне никого, все сидят по комнатам, но только стоит мне умостить свой сракотан на белого друга и напрячься, как все начинают вылазить из комнат, и идти прямо под дверь туалета, либо бродить туда сюда либо пиздеть и...
    • Энкопрэз,сука - И вроде-бы все нормально,только одна проблема не дает мне покоя.Дело в том,что с раннего детства у меня начались проявления энкопрэза,в легкой форме.Для несведующих скажу:энкопрэз-это недержание кала.Обычно возникает либо от старости либо от интенсивного и грубого анального секса,однако у меня...
    • Подруга ёбнутая - Подруга насмотрелась аниме - вышла в метро - и начала пританцовывать чечётку. Потом брейк через бошку! А потом ваще нахуй чуть под рельсы не упала ебанутая. Аниме слишком сильно вставляет ПОХЛЕЩЕ ТРАВКИ
    • Юня18й - Как я уже писал тут: Ну вот и UNITY заболел. Теперь там больше нет JS. Пишите только на Шарпе. ДОЛБАНЫЙ СИШАРП!!! ну как так?? взяли и отказались от JS А также прекращена поддержка 3D-плагина для браузеров. ...нет, я не против, НО! сделайте нормльный WTebGL сначала! а не то гавно что сейчас
    • все мля заебали нахер люди они везде - как же сложно, когда ты мизантроп. я не навижу людей, меня бесят люди. у меня есть кошка и она чёрная. я всегда с ней гуляю,подруг нет,потому что я не навижу людей всем сердцем и душой. покоя нет от сраных и ничтожных людей. живу в городе, а в городе людей до фига. суета фиговая. как же я понимаю...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей

    ️️